23 мая 2016 г.
Группа «Астерос», участник российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, построила контакт-центр для Россельхозбанка с помощью технологий Avaya. Новый высокотехнологичный контакт-центр ежедневно обслуживает около 10 тысяч обращений клиентов со всех регионов России в режиме 24/7, а также позволяет им общаться с банком через сайт и электронную почту. Проект позволил создать более 500 новых рабочих мест в Петрозаводске, из них 300 — для операторов контакт-центра.
АО «Россельхозбанк» входит в число крупных банков РФ по размеру активов, капитала и предоставляет все виды профильных услуг. Активно участвуя в экономическом развитии регионов Северо-Западного федерального округа, руководство банка приняло решение о создании нового контакт-центра в Петрозаводске для обслуживания юридических и физических лиц. Деятельность контакт-центра организована с учетом звонков со всей территории России, из разных часовых поясов. Лидером по обращениям в Центральном округе закономерно является Москва, а на Северо-Западе — Санкт-Петербург. Помимо стандартного набора опций и открытия дополнительных дистанционных каналов коммуникаций, проект предусматривал автоматизацию бизнес-процессов, связанных с обслуживанием клиентов, включая инструменты для телемаркетинга, андеррайтинга, первичного взыскания задолженности (soft-collection). Реализация проекта была доверена группе «Астерос».
При проектировании контакт-центра Россельхозбанка специалисты «Астерос» учли архитектуру, топологию и принципы организации существующей ИТ-инфраструктуры заказчика, а также требования банка по обеспечению информационной безопасности. Так, основные технологические мощности контакт-центра находятся в московском ЦОДе банка, а в Петрозаводске располагается площадка с 300 рабочими местами операторов, оснащенная отказоустойчивым шлюзом, управляемым центральной АТС и при необходимости способным работать в автономном режиме.
«Информирование клиентов о продуктах и услугах банка происходит на основании персонификации их потребностей, с соблюдением технологий продаж и маркетинга, что позволяет повысить конверсию, уровень лояльности клиентов и максимизировать прибыль, — комментирует Виталий Соломатин, руководитель отдела поддержки продаж управления „Телефония и контакт-центры“ группы „Астерос“. — Новый контакт-центр Россельхозбанка включает в себя весь необходимый функционал для предоставления сервиса самого высокого уровня. Особенностью данного проекта является его масштаб в части функциональности систем — не все заказчики могут похвастаться таким всеобъемлющим набором решений».
Источник: Пресс-служба ГК «Астерос»