1 июня 2016 г.
ОАО «АСБ Беларусбанк», в соответствии с корпоративными стандартами, использует электронные очереди для быстрого и качественного обслуживания клиентов. Разработчиком системы управления потоками для банка является компания «Технологии Будущего», на счету которой порядка 200 внедрений в Республике Беларусь и больше половины из них — отделения «АСБ Беларусбанк». Очередная установка СУО была проведена недавно в г. Витебске.
Система рассчитана на 5 рабочих мест операционистов и имеет расширенные программно-аппаратные возможности для проведения опросов клиентов. «АСБ Беларусбанк» уделяет серьезное внимание мониторингу качества обслуживания, поэтому электронная очередь, наряду с управлением потоками посетителей, предоставляет также сервис оценки качества работы сотрудников. Мощный аналитический модуль позволяет выводить статистику обслуживания как по каждому оператору или услуге с учетом поставленных оценок, так и по отделению в целом, отражая общий уровень настроения клиентов.
Параллельно компания «Технологии Будущего» на базе отделений «АСБ Беларусбанк» в г.Минске проводит пилотный проект по внедрению новейшей версии программного обеспечения NEURONIQ. В рамках пилота демонстрируются такие возможности СУО, как разветвленная структура централизованного управления, различные схемы активации и приоритезации клиентов, он-лайн мониторинг очередей, мультиязычное голосовое оповещение и т.д. Целью проекта является вывод технологий управления потоками клиентов «АСБ Беларусбанк» на новый уровень, повышение качества сервиса, адаптация интеллектуального потенциала СУО под непрерывно совершенствуемые механизмы и процедуры работы банка. Проект проводится при участии партнера «Технологии Будущего» в Республике Беларусь — компании «АйТиПроектСтрой», осуществляющей комплекс пуско-наладочных работ, а также методическую и техническую поддержку.Источник: Пресс-служба компании «Технологии Будущего»