2 июня 2016 г.
Соглашение между самым популярным российским футбольным клубом и компанией «Марвел-Дистрибуция» распространяется на сезон 2016/2017 и предполагает проведение различных партнерских мероприятий, включающих посещение ключевых матчей «Зенита», организацию футбольного турнира, встречи с звездами российского и мирового футбола.
Помимо этого, с 1 июня 2016 года «Марвел-Дистрибуция» получает статус официального партнёра Футбольного клуба «Зенит» и может использовать логотип клуба в маркетинговых, рекламных, PR и информационных целях.
«Соглашение с дистрибьютерской компанией „Марвел“ является абсолютно уникальным для ФК „Зенит“. Наш новый партнер работает в сегменте „b2b“, что требовало от нас иного взгляда при разработке спонсорского пакета. Специально для клиентов „Марвел“ мы открываем не реализованные ранее возможности посещения и просмотра матчей „Зенита“, которыми они смогут воспользоваться уже в следующем сезоне», — отметил генеральный директор ФК «Зенит» Максим Митрофанов.
«Даже будучи преданным болельщиком „Спартака“, не могу не признать, что с точки зрения спортивного маркетинга и реализации нестандартных подходов к работе со спонсорами „Зенит“ может быть признан безусловно лучшим в России. Мы постараемся сделать сотрудничество с „Зенитом“ максимально интересным и полезным не только для нас, но и для наших вендоров и партнеров» — прокомментировал Константин Шляхов, генеральный менеджер и старший вице-президент компании «Марвел-Дистрибуция».
Источник: Пресс-служба компании «Марвел-Дистрибуция»