7 июня 2016 г.
«Аппаратура с вызывающим названием SCHIIT делается исключительно в США, при этом цены начинаются c отметки в 6490 рублей за пассивный предусилитель SYS. Купить SCHIIT можно только on-line, а если не понравится — вернуть в течение двух недель» — отмечено в «официальном» пресс-релизе компании. Онлайн-магазин SCHIIT открыт в России.
От CRN/RE: Мы взяли слово «официальный» в кавычки, поскольку на самом деле пресс-релиз написан в довольно игривом ключе. Приводим ниже выдержки из него.
Как-как ваша фирма называется?! Серьезно?
«Когда я отправлялся в гараж, разбираться со схемой нашего первого усилителя, то всегда говорил жене, что мне надо поскорее «закончить с этим дерьмом», — честно рассказывает основатель SCHIIT Джейсон Стоддарт.
Так и назвали. Хотя буквально написание нецензурного слова shit воспроизводить все же не решились и придумали странную транскрипцию, похожую на фамилию какого-то немца. Из-за этой немецкой ассоциации, все продукты фирмы получают имена из скандинавской мифологии. Почему нет? — посчитал Стоддарт. Германия и Скандинавия — это же рядом.
А кто на самом деле делает весь этот SCHIIT?
Джейсон Стоддарт — американский писатель-фантаст, автор трех романов и 50 рассказов, инженер и консультант в сфере аудио, некогда сотрудник легендарной Theta, уговорил своего старого товарища Майка Моффата — основателя той самой Theta, конструктора первого в мире отдельного ЦАП и первого в мире процессора многоканального звука, начать новый аудиобизнес после
Товарищи заметили, что невероятный энтузиазм и интерес к хорошему звуку возродился в сфере «персонального аудио» и решили начать с пары моделей усилителей для наушников Asgard и Valhalla, которые тут же стали предметом всеобщего обсуждения. За какие-то 5 лет эта техника обрела культовый статус среди американских и европейских меломанов, и получила самые высокие оценки от лучших экспертов мира из Stereophile, Wired, Head-Fi, Digital Audio Review, и даже New York Times.
Вот прямо все делается в Америке за эти деньги? Да ни за что не поверю.
С самого начала идеей основателей было создать производство целиком на территории США и при этом установить цены не выше, чем у конкурентов с мощностями в Китае. Можно ли сделать настоящий американский усилитель с хорошим звуком и по цене китайской поделки? Оказывается — можно. Начиная от корпусов и заканчивая всеми деталями — SCHIIT использует только американскую продукцию.
«Только регуляторы громкости у нас японские и лампы — русские, — уточняет Стоддарт. — В остальном надпись Made in USA следует воспринимать буквально».
***
Компания планирует продавать свою продукцию в России исключительно напрямую конечным пользователям. Один из ее принципов звучит так: «Прямые продажи. Это ключевое. Дилеры удваивают стоимость. Вам так нравится ваш дилер? Продукция компаний, торгующих по стандартной модели „представитель — дистрибьютор — дилер“, почти вдвое дороже по сравнению со схемой прямых продаж. Вот так. Добавить нечего. Старая модель дистрибуции похожа на ядерные отходы — не хотелось бы слишком в них погружаться».
Источник: Пресс-служба SCHIIT