9 июня 2016 г.
Компания «Неофлекс» разработала ИТ-архитектуру и внедрила ряд ключевых решений по автоматизации бизнес-процессов в Touch Bank, приняв активное участие в проектировании бизнес-модели нового розничного онлайн-банка европейской финансовой группы OTP Group.
В рамках проекта выполнен значительный объем работ, связанных с автоматизацией бизнес-процессов выдачи, обслуживания кредитов и депозитов, процессов управления просроченной задолженностью, а также реализацией стратегий принятия решения по первичной продаже и допродаже продуктов банка.
Комплексный проект «Неофлекс» для Touch Bank включил в себя внедрение решения для автоматизации работы с кредитными заявками Neoflex FrontOffice на базе платформы IBM BPM и разработку стратегий принятия решения на базе продукта FICO Blaze Advisor. Кроме того, в ходе реализации проекта компания «Неофлекс» осуществила интеграцию CRM-системы, АБС, хранилища данных, системы ДБО и процессинга в единое информационное пространство на базе платформы IBM Integration Bus. В интеграционной части проекта команда «Неофлекс» реализовала более 200 бизнес-сервисов, автоматизировав процессы обработки кредитной заявки и работы с просроченной задолженностью.
Розничный онлайн-банк Touch Bank был создан OTP Group в 2014 году; к обслуживанию первых клиентов он приступил в апреле 2015 года. За 12 месяцев работы Touch Bank привлек более 60 тысяч клиентов. В течение следующего года банк планирует увеличить портфель своих клиентов в несколько раз, в том числе за счет роста продаж кредитных продуктов.
Андрей Козляр, управляющий директор Touch Bank: «Сотрудничество с компанией „Неофлекс“ в области проектирования ИТ-ландшафта позволило нам создать надежную основу для развития инновационных банковских технологий и продуктов, которые должны обеспечить стратегические конкурентные преимущества Touch Bank на быстро меняющемся рынке финансовых услуг в России».
Антон Спаринапти, директор по развитию бизнеса компании «Неофлекс»: «Для компании „Неофлекс“ этот проект стал уникальным по степени влияния выстроенного нами ИТ-ландшафта банка на его бизнес-модель. Реализация таких проектов требует от компании быстроты и одновременно точности принимаемых решений. С помощью нашего решения банк обработал уже более 200 000 заявок от потенциальных клиентов».
Источник: Пресс-служба Touch Bank