17 июня 2016 г.
Компания SAP СНГ, разработчик бизнес-приложений, совместно с российской телекоммуникационной компанией «МегаФон» подписали меморандум о стратегическом партнерстве, предусматривающем первое в России внедрение новейшей ИТ-системы — SAP S4/HANA. Стоимость внедрения системы, включая покупку решения и его установку, в том числе замену серверного оборудования, в течение
В рамках партнерства в ближайшие три года компании совместно будут работать над цифровой трансформацией «МегаФона». В частности, в рамках процесса бизнес-трансформации, дан старт внедрению новейшего продукта S4/HANA. Реализация проекта предполагает реинжиниринг централизованной ERP-системы «МегаФона», перестройку и упрощение существующих бизнес-процессов. Например, компания внедрит высокоавтоматизированную систему управления техническим обслуживанием и ремонтом сетевого оборудования, которая ожидаемо даст экономический эффект за счёт более рационального планирования и распределения. Одним из заметных результатов внедрения системы будет переход на использование более современного и удобного пользовательского интерфейса на базе Fiori.
Кроме того, «МегаФон» и SAP займутся развитием новых продуктов и обучением сотрудников в таких направлениях, как управление клиентским опытом, анализ прибыльности бизнеса с использованием Big Data, управление персоналом, модернизация интерфейсов и мобильных решений, техническое обслуживание и ремонт, а также «Интернет вещей». Поддержка проектов будет осуществляться на договорной основе с использованием премиальных сервисов Глобальной службы поддержки SAP и заказных сервисов разработки SAP Consulting.
«Компания „МегаФон“ предлагает своим клиентам инновационные телекоммуникационные решения для жизни и бизнеса и использует передовые технологии и ИТ-системы. Мы работали на предыдущем поколении системы SAP около 15 лет, в системе зарегистрировано 7000 сотрудников компании со всей России. В сутки формируется порядка 200 тысяч документов. Нам важно увеличить количество автоматизированных процессов, чтобы перенаправить сотрудников на решение более сложных задач. Внедрение системы S4/HANA — один из шагов, который позволит нам быть быстрее, эффективнее и прозрачнее», — говорит Сергей Солдатенков, исполняющий обязанности генерального директора компании «МегаФон».
Источник: Пресс-служба компании SAP