22 июня 2016 г.
Konica Minolta Business Solutions в России представила итоги 2015 финансового года. Рост российского бизнеса корпорации составил 23%.
«По итогам года прирост выручки составил 23% по сравнению с 7% в 2014 году, — рассказал в ходе пресс-конференции Николай Дмитриев, глава российского подразделения Konica Minolta Business Solutions. — В 2015 году, по данным аналитического агентства InfoSource, рынок цифровых печатных устройств А3 и А4 формата сократился. На этом фоне мы наблюдали рост бизнес-показателей Konica Minolta, обусловленный выводом на рынок новых решений и услуг, востребованных в период общей стагнации».
Особое внимание компания уделяет индустриальной печати. В России Konica Minolta продвигает ряд высокотехнологичных решений в этом сегменте: струйную печатную машину формата В2 AccurioJet КМ-1, рулонную машину для цифровой печати этикеток bizhub PRESS C71cf, а также линейку решений для выборочного лакирования MGI Jetvarnish.
«Индустриальная печать — это новое направление бизнеса для Konica Minolta в России, — отметил Николай Дмитриев. — В этом сегменте у нас хороший потенциал, и мы видим готовность российского рынка к нашим решениям».
В 2015 году Konica Minolta продолжила трансформацию бизнеса — от производителя цифровой печатной техники к комплексному оказанию ИТ-услуг и сервисов на основе собственных технологий и оборудования.
«Важнейшие глобальные тренды, которые мы видим на рынке, — это анализ больших данных и управление данными, мобилизация, усиление информационной безопасности и предоставление продуктов и услуг как сервис, — комментирует Алексей Каминский, коммерческий директор Konica Minolta в России. — Эти тенденции определяют направления и нашего развития. Еще один тренд, который поддерживает Konica Minolta, — это внедрение комплексных безопасных и экономичных решений в области управления документооборотом. Мы уже реализуем масштабные, территориально-распределенные проекты по аутсорсингу печати в ряде крупных российских компаний. Неотъемлемые составляющие этих проектов — аудит процессов компании и печатной инфраструктуры, их оптимизация, дальнейшее управление парком оборудования и сервисное обслуживание».
Отдельное внимание компания обращает на вопросы информационной безопасности, среди ключевых услуг — создание корпоративной среды безопасной печати и сканирования на базе МФУ, обеспечение защиты конфиденциальных документов и выявление каналов их утечки, точная идентификация нелояльных сотрудников, допустивших несанкционированную передачу информации, поддержка реализации политики информационной безопасности компании.
«Сегодня ключевым инструментом для привлечения и удержания клиентов становится сервис, — рассказывает Станислав Парфенов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia. — Поэтому мы не только стараемся проактивно предугадывать вопросы, возникающие у заказчиков, но и постоянно повышаем уровень своих сервисных услуг на всех стадиях постпродажной поддержки».
В 2015 году Konica Minolta Business Solutions Russia обновила и развила партнерскую сеть по всей стране. В прошедшем году количество сервисных партнеров корпорации в России превысило 150, что практически в два раза превосходит показатели предыдущего года.
«Глобально мир входит в новую эпоху NBIC технологий — конвергенции нано-, био-, информационных и когнитивных технологий, — подчеркивает Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. — Объемы данных растут экспоненциально, перед компаниями и даже странами встают непростые вопросы хранения информации, разграничения доступа к ней, этичности и безопасности ее использования. Konica Minolta стремится быть одним из технологических лидеров в этих областях».
Источник: Пресс-служба компании Konica Minolta Business Solutions Russia