24 июня 2016 г.
Студенческая команда InfinitePizza из Санкт-Петербурга, разработавшая игру Practycles, вошла в шортлист финала одного из крупнейших международных конкурсов технологических проектов Imagine Cup 2016. Из 158 лучших команд из разных стран мира было отобрано 35 самых ярких. Именно они в конце июля встретятся лицом к лицу в Сиэтле (США) и сразятся за победу в трех категориях: «Игры», «Инновации» и «Социальные проекты». Победители получат гранты в размере $50 000 на развитие своих проектов, а также шанс лично пообщаться с Сатьей Наделлой, главой корпорации Microsoft.
Образовательная игра Partycles, разработанная командой, InfinitePizza, помогает разобраться в сложном мире элементарных частиц. Их можно сталкивать друг с другом с разной силой, получая новые соединения, и вызывать цепные реакции, переходя от простых элементов таблицы Менделеева к более сложным.
«Сейчас игры для мобильных устройств стали настоящим мейнстримом, но очень немногие из них предлагают игрокам что-то кроме возможности убить время. Нам хочется, чтобы финальная версия Partycles стала игровым аналогом научно-популярных книг и документальных фильмов, таких как книги Хокинга и образовательные передачи BBC и Discovery, оставаясь при этом увлекательной, способной полностью захватить внимание пользователя. Мы рады, что жюри конкурса заинтересовала наша игра, приятно, что на нашу идею обратили внимание среди множества классных проектов других команд-участников российского финала Imagune Cup», — отметил участник команды Георгий Карелин.
Microsoft проводит целый ряд образовательных инициатив для молодежи, направленных на популяризацию развития ИТ-направления и поддержку талантливых разработчиков. Компания создала так называемую «образовательную лестницу», программу YouthSpark, пройдя по которой, школьник может стать востребованным ИТ-специалистом. Конкурс студенческих технологических проектов Imagine Cup является последней ступенью на пути к созданию собственного стартапа. В этом году он пройдет в 14 раз и даст лучшим участникам шанс на развитие своих проектов.
«Третий год подряд в международном финале Россию представляет команда из категории „Игры“. Дважды нашим ребятам удалось обойти всех соперников и стать лучшими в мире. В 2014 году первое место заняла команда из Перми Brainy Studio с игрой TurnOn, а в прошлом — проект OVIVO команды IzHard из Санкт-Петербурга. Очень радостно видеть успешное профессиональное развитие обоих проектов, мы надеемся на продолжение этой традиции, — говорит Михаил Черномордиков, директор департамента стратегических технологий Microsoft в России. — Мы стараемся помогать молодым талантливым разработчикам развивать свои технические и бизнес-навыки и рады видеть, что наши ребята из года в год показывают отличные результаты. Участие в конкурсе дает им отличную возможность воплотить свои идеи в жизнь и стать частью международного ИТ-сообщества».
Источник: Пресс-служба компании Microsoft