28 июня 2016 г.
На технологической платформе «ЦФТ-Лояльность» реализован новый федеральный проект — сервис лояльности «7Я», организатором которого является Челябинское региональное отделение «Союза Садоводов России». В рамках программы «7Я», объединяющей 60 регионов России, в настоящее время уже эмитируются бонусные «Карты садовода» и готовятся к выпуску кобрендовые продукты для других целевых аудиторий.
«Карта садовода» — это всероссийский социальный проект, реализуемый Союзом Садоводов России и активно поддерживаемый правительством Челябинской области, в настоящий момент является флагманским продуктом федерального сервиса лояльности «7Я». Владельцы карт могут получать бонусы в торгово-сервисных предприятиях — участниках программы «7Я» и оплачивать полученными бонусами товары и услуги у партнеров программы. Широкая клиентская база и современные информационные технологии позволяют легко масштабировать проект и реализовывать заложенный в нем потенциал.
Благодаря технологиям ЦФТ программа лояльности «7Я» имеет возможность не только варьировать условия участия партнеров в коалиции (скидки или бонусы), но и учитывать технологические возможности партнеров и масштаб их бизнеса — это достигается за счет интеграции процессинговой платформы как с кассовым программным обеспечением (для крупных и средних сетей), так и с мобильными кассами (для более мелких ритейлеров).
Таким образом, партнеры программы имеют возможность выпускать собственные карты лояльности с фирменным дизайном и подключить их к сервису «7Я». Покупатели смогут оплачивать товары и услуги бонусами, накопленными у других участников сервиса «7Я», а денежный эквивалент бонусов будет перечисляться продавцу на расчетный счет. Все карты покупателям выдаются бесплатно, при совершении первой покупки.
Константин Толкачев, председатель Челябинского регионального отделения «Союза Садоводов России»: «Наша цель — связать максимально широкий круг торгово-сервисных предприятий с аудиторией нашей общественной организации, которая действует в 60 регионах России. Мы хотим объединить ритейлеров и сервис-провайдеров в коалицию, в которой они смогут сами устанавливать правила, корректировать условия, а значит — реально управлять клиентской лояльностью. Прекрасно, что есть технологии ЦФТ, которые позволяют создавать такие гибкие мультибрендовые программы, объединенные общей информационной платформой. В наших ближайших планах — выпуск в рамках программы „7Я“ новых целевых продуктов: „Карты автомобилиста“ и „Карты студента“».
Екатерина Шумская, руководитель управления программ лояльности ГК ЦФТ: «Мы уверены, что коллеги из сервиса лояльности „7Я“ двигаются в правильном направлении. Формат коалиции, позволяющий практически любому участнику рынка стать партнером федеральной программы лояльности без капитальных затрат, является весьма перспективным. Мы, как технологические партнеры проекта, рады оказывать ему всю возможную помощь — от IT-консалтинга до формирования маркетинговой коммуникации и бизнес-сопровождения».
Источник: Пресс-служба ГК Центр Финансовых Технологий