30 июня 2016 г.
Компания «Межрегиональный ТранзитТелеком» — один из игроков российского рынка телекоммуникаций — модернизировала аппаратно-программный комплекс своей ИТ-инфраструктуры, используя решения для хранения и обработки данных Hitachi Data Systems (HDS).
ОАО «МТТ» — поставщик таких инновационных сервисов, как VoIP-телефония, интеллектуальные услуги связи и сервисы IPX и др. Продукт компании представляет собой универсальные средства связи для малого и среднего бизнеса: клиентом МТТ может стать любая организация, которой необходима телефонная связь сотрудников и клиентов с офисом вне зависимости от его расположения. Такой спектр услуг требует мощной технологической поддержки: так, система хранения данных МТТ напрямую связана с функционированием основной платформы OTT-услуг — комплекса, отвечающего за прохождение вызовов, сбор информации об использовании телекоммуникационных услуг, их тарификацию, выставление счетов абонентам и обработку платежей. Сбои на уровне системы хранения и обработки данных могут привести к остановке потока вызовов, проходящих через сеть компании.
По словам Олега Балихина, руководителя ИТ-подразделения МТТ, ключевыми требованиями к технологическим решениям для телеком-компании сегодня становятся их надежность и отказоустойчивость, гибкость в управлении, а также возможность решения возникающих проблем в кратчайшие сроки. Специалисты Hitachi Data Systems предложили компании МТТ технологическое решение, отвечающее заявленным требованиям к функциональным характеристикам системы хранения данных. Платформа предоставляет доступ к данным как по блочным, так и по файловым протоколам. Массив Hitachi позволяет распределять данные в автоматическом режиме в зависимости от профиля нагрузки. Он также поддерживает возможность многоуровнего хранения информации.
«Технологии Hitachi позволили заказчику забыть о проблемах с задержками в обработке оперативных данных OTT-платформы, управляющей услугами в режиме онлайн, — рассказывает руководитель подразделения технологических решений HDS Ирина Яхина, — При этом ИТ-система МТТ обеспечивает хранение данных по всем осуществленным клиентами вызовам. Это важно, поскольку по закону о связи компания обязана сохранять такие данные в течение трех лет и, в случае необходимости, должна иметь возможность быстрого обращения к ним».
«МТТ предъявляет различные требования к надежности и производительности ИТ-решений, поэтому компания проводила всесторонние тестирования и сравнивала решение Hitachi c решениями других вендоров. Было выявлено, что даже при интенсивной нагрузке на СХД, система сохраняет резерв производительности, — это прямое следствие правильно выбранной конфигурации решения. Надежность и эффективность, которые продемонстрировала платформа Hitachi, всецело отвечают тем целям и задачам, которые стоят перед ИТ-подразделением МТТ», — заявляет директор Центра поддержки бизнеса МТТ Олег Ермоленко.
Источник: Пресс-служба компании Hitachi Data Systems