4 июля 2016 г.
Завершилась пилотная стадия проекта по переводу СПАО «Ингосстрах» на обмен электронными документами с помощью сервиса Synerdocs — собственной разработки компании DIRECTUM. Пилотный проект по автоматизации обмена стартовал в феврале 2015 года и продлился 2,5 месяца, после чего было принято решение о переводе сервиса Synerdocs в промышленную эксплуатацию. На текущем этапе осуществляются работы по подключению к сервису порядка 6 тыс. агентов, работающих в Москве и Московской области. Прогнозируемый трафик — до 12 тыс. электронных документов ежемесячно.
Внедрение Synerdocs направлено на оптимизацию сбора агентских отчетов — финансовых документов, в которых указывается агентская премия за определенный период, а также на перевод в электронный вид процесса согласования данных отчетов, на основе чего принимается решение о выплате финансовых вознаграждений агентам.
«До автоматизации процесс выглядел следующим образом: агенты приносили подписанные отчеты в головной офис, где сотрудники „Ингосстраха“ эти документы согласовывали, подписывали, сканировали и заносили в информационную систему. Внедрение электронного документооборота позволило существенно упростить всю процедуру, как для агентов, так и для наших сотрудников, сократить время, затрачиваемое на согласование и подписание. Также теперь мы экономим ресурсы за счет того, что агентам не нужно распечатывать отчеты, а нам не нужно их где-то хранить, — комментирует директор по информационным технологиям Владимир Тихомиров. — Выбор в пользу сервиса Synerdocs для автоматизации процессов был продиктован удобством отправки документов с сохранением их юридической значимости, а также небольшими затратами на первичное внедрение системы. Дополнительным плюсом стал большой опыт, накопленный специалистами DIRECTUM в области совершенствования электронного документооборота».
«Реализация пилотной стадии проекта позволила сократить время на обмен отчетностью с агентами, — комментирует руководитель проектов DIRECTUM Максим Соловьев. — Если по старой схеме согласование агентского отчета занимало в среднем
В ближайшее время планируется завершить массовое подключение агентов по Москве и Московской области к сервису, перевести в электронный вид работу с бухгалтерскими документами, а также разработать интеграционное решение для корпоративной информационной системы и агентского портала.
Источник: Пресс-служба СПАО «Ингосстрах»