6 июля 2016 г.
Компания SAS, один из игроков на рынке бизнес-аналитики, вошла в группу лидеров согласно первому отчету The Forrester Wave: Платформы текстовой аналитики для больших данных, Q2 2016 г. В ходе исследования эксперты Forrester оценивали решения по 20 критериям в трех категориях: текущее предложение, стратегия и присутствие на рынке.
Решение SAS Contextual Analysis получило максимально высокий балл (5.0) по 6 критериям из 20: за техническую архитектуру, масштабируемость, отраслевую экспертизу, партнерскую экосистему, количество внедрений и глобальное присутствие. «Большинство технологий SAS для работы с данными, включая SAS Visual Analytics и SAS Data Management, легко интегрируются с этой платформой и могут использовать ее компоненты и расширять ее возможности, — говорится в отчете Forrester. — SAS предлагает мощное решение, поскольку строит его на основе методов углубленного анализа текста и текстовой аналитики, благодаря которым она стала лидером рейтинга ‘The Forrester Wave: Решения предиктивной аналитики для больших данных, 2015’».
Рассматриваемое в отчете решение SAS Contextual Analysis позволяет автоматизировать некоторые из наиболее трудоемких ручных процессов, нацеленных на выявление возникающих проблем, закономерностей и тенденций в неструктурированных данных. Сочетание машинного обучения с предметно-ориентированными правилами способствует большей релевантности получаемого контента. Пропадает потребность вручную создавать таксономии и писать правила категоризации, что значительно ускоряет процесс анализа для клиентов.
Согласно отчету об исследовании, рынок инструментов текстовой аналитики насыщен и отличается большим разнообразием, на нем присутствует более 200 игроков. При этом за последние 4 года (с опроса 2012 года) выросла степень проникновения инструментов текстовой аналитики: число компаний, не заинтересованных в таких решениях, снизилось с 35 до 18%, а число уже использующих текстовую аналитику выросло с 20 до 40%.
«При помощи инструментов текстовой аналитики можно собирать, систематизировать и анализировать текстовые данные в автоматическом режиме благодаря применению лингвистических правил, статистических методов и методов машинного обучения. За последние пару лет интерес к инструментам анализа текста увеличивается — мы видим это по растущей заинтересованности наших клиентов. Сегодня текстовая аналитика SAS широко используются банками в России и Казахстане — для повышения точности скоринга и для борьбы с мошенничеством, в маркетинге и исследованиях рынка — для повышения качества обслуживания покупателей, в госсекторе — при мониторинге информации, анализе тональности сообщений и работе с отзывами и жалобами», — комментирует Антон Заяц, директор по развитию бизнеса SAS Россия/СНГ.
Источник: Пресс-служба компании SAS Россия/СНГ