18 июля 2016 г.
Компания «Амтел-Сервис» приступила к исполнению работ в рамках двух новых госконтрактов на комплексное постгарантийное обслуживание сетевого оборудования Межрегионального информационного центра Пенсионного фонда Российской Федерации (МИЦ ПФР).
Согласно первому контракту «Амтел-Сервис» обеспечит бесперебойную работу и восстановление активного сетевого оборудования локальных вычислительных сетей на базе Cisco Systems и Avaya (Nortel Networks). В состав поддерживаемых по второму контракту систем входит оборудование IP-телефонии Avaya.
В рамках послегарантийного обслуживания компания обеспечивает «горячую линию» технической поддержки, диагностику неисправности, восстановление работоспособности и ремонт оборудования, обновление системного программного обеспечения и микрокода оборудования, информационную и консультационную поддержку специалистов заказчика. Восстановительные работы проводятся на территории заказчика по месту неисправности, аппаратный ремонт осуществляется в сервисном центре исполнителя, на время ремонта предоставляется замена оборудования.
Напомним, в начале этого года «Амтел-Сервис» уже взял за поддержку вычислительную часть центров обработки данных МИЦ ПФР на территории всех субъектов РФ, обеспечив единую точку входа и единый уровень сервиса для всех объектов заказчика, круглосуточную линию поддержки, склады ЗИП и подменного фонда. Все три сервисных контракта продлятся до конца 2016 года.
«Сервисные контракты, где мы берем ответственность за работоспособность всей ИТ-системы и ее функций целиком, а не просто отвечаем за работоспособность отдельных единиц оборудования определенного производителя, преобладают в проектном портфеле „Амтел-Сервис“. При этом, речь идет не только о постгарантийном обслуживании, как в проектах МИЦ ПФР, но и поддержке систем, оборудование которых полностью или частично находится на гарантии у производителей», — прокомментировал Олег Замощин, директор Сервисного центра «Амтел-Сервис».
Источник: Пресс-служба «Амтел-Сервис»