27 июля 2016 г.
В дополнение к опубликованным данным обращаем внимание на телефонную конференцию с участием руководителей корпорации Apple, где они поделились видением относительно России.
Тим Кук: «Двукратный рост квартальных продаж в России указывает на хорошую динамику в перспективе». Лука Маэстри: «Отличным примером является недавняя сделка со Сбербанком».
«Доход компании за квартал составил 42,4 млрд долларов США по сравнению с 49,6 млрд долларов за аналогичный период прошлого года, что соответствует нашим более оптимистичным прогнозам. В начале квартала спрос на продукты и услуги компании среди покупателей превысил наши ожидания во многом благодаря международным показателям. Выручка достигла исторического максимума для данного квартала в Японии, мы также увидели значительный рост на других важных для нас рынках, включая Россию, Бразилию, Турцию, Индию и Канаду, — отметил Лука Маэстри, финансовый директор и старший вице-президет Apple. — Мы ощутили стабильный рост на многих международных рынках. В России продажи увеличились более чем два раза относительно того же периода 2015 года, двузначные показатели роста также зафиксированы в Японии, Бразилии, Индии, Канаде и Швеции».
Тим Кук, глава Apple (о том, что даёт возможность прогнозировать сильный квартал в сентябре), подчеркнул: «Мы делаем выводы из прошлого квартала, где много признаков указывают на будущий рост. Лука уже упомянул несколько стран, где мы зафиксировали двукратный рост квартальных продаж — от Японии, до Бразилии и Индии, а в некоторых странах показатели ещё более внушительные, например, в России. Таким образом, многие страны указывают на хорошую динамику в перспективе».
«Мы продолжаем демонстрировать высокие показатели в сегменте планшетных компьютеров с точки зрения доли рынка и вовлеченности пользователей. Отличным примером является недавняя сделка со Сбербанком, крупнейшим российским банком, который дополнительно приобрел более 22 тысяч iPad к тем 10 тысячам, что были куплены в прошлом году, с целью повышения мобильности внутри организации и для предоставления сотрудником возможностей для более интерактивного и эффективного взаимодействия с клиентами», — добавил Лука Маэстри.
Источник: Пресс-служба компании Apple