28 июля 2016 г.
КРОК повысил отказоустойчивость бизнес-критичных сервисов по продаже билетов в пунктах Московского авиационного узла «Аэроэкспресс». За счет комплексной модернизации сети передачи данных была исключена возможность возникновения сбоев при обслуживании пассажиров в кассах и с помощью билетопечатающих автоматов. Для оперативного реагирования на экстренные обращения пассажиров КРОК внедрил систему корпоративных коммуникаций.
Чтобы обеспечить отказоустойчивую работу системы продаж, заказчик принял решение комплексно модернизировать каналы передачи данных, включая центральный офис и точки продаж билетов «Аэроэкспресс». Ранее сетевая инфраструктура заказчика не имела разграничений прав доступа сотрудников к корпоративным данным. Сеть была уязвимой, т.к. при отсутствии компетенций пользователи могли неумышленно изменить настройки всей сети и негативно повлиять на работоспособность бизнес-критичных сервисов.
Специалисты КРОК структурировали и масштабировали сеть передачи данных «Аэроэкспресс» в соответствии с новой политикой корпоративной безопасности. Теперь каждый сотрудник имеет доступ к информации и ИТ-сервисам только в рамках выданных ему прав.
Более того, сеть передачи данных получила комплексную защиту на уровне входящего/исходящего трафика. Это позволяет блокировать вредоносные программы, которые могут проникнуть в сеть, а также бороться с DDoS-атаками, нацеленными на выведение из строя билетопечатающих автоматов.
Развернутые КРОК средства защиты сети — межсетевые экраны нового поколения NGFW (Next-Generation Firewall) от компании Palo Alto Networks — не дают вредоносным программам парализовать работу ИТ-инфраструктуры заказчика.
«Проект по модернизации корпоративной сети выполнен незаметно для пассажиров, без остановки бизнес-процессов. При его реализации специалисты КРОК учли наши требования по перспективам развития ИКТ-инфраструктуры, которая будет оставаться надёжной даже по мере расширения предоставляемых услуг клиентам «Аэроэкспресс», — прокомментировал Виктор Ремень, директор по информационным технологиям компании «Аэроэкспресс».
Помимо модернизации сети, заказчик был заинтересован и в повышении эффективности взаимодействия кассиров с клиентами компании. Для этого КРОК внедрил систему отказоустойчивой корпоративной коммуникации на платформе Avaya, включающей подсистемы телефонии и объединенных коммуникаций. Кассиры получили возможность в один клик связаться с ответственным сотрудником «Аэроэкспресс» и максимально быстро решить любые вопросы клиента, в том числе экстренные и нетипичные задачи.
Для оперативного предоставления пассажирам актуальной информации по типичным запросам (например, об изменении в расписании), КРОК модернизировал сервис интерактивного голосового меню (IVR).
«По итогам внедрения системы корпоративных коммуникаций нам также удалось снизить затраты на мобильную связь. До внедрения IP-телефонии кассирам приходилось пользоваться мобильными телефонами в случае возникновения сбоев в бизнес-сервисах», — добавил Виктор Ремень.
Источник: Пресс-служба компании КРОК