1 августа 2016 г.
Компания SAS, один из игроков на рынке бизнес-аналитики, вошла в тройку лидеров рейтинга The Forrester Wave™: Cross-Channel Campaign Management, Q2 2016.
В ходе исследования эксперты Forrester Research оценивали по 26 критериям решения от 15 ведущих поставщиков решений для клиентской аналитики и управления кросс-канальными кампаниями. Согласно отчету Forrester, только те организации, которые смогут уже в ближайшее время наладить интерактивное взаимодействие с клиентами, управление данными, поступающими через все каналы, и механизмы оптимизации процессов, смогут полностью реализовать подход к кросс-канальным продажам и обслуживанию. Условия взаимодействия определяются особенностями клиента, и маркетологам важно иметь возможность поддерживать технологичный диалог с ним на всех уровнях.
В отчете сообщается, что SAS предоставляет полнофункциональную, охватывающую все составляющие аналитического процесса платформу в сфере управления кросс-канальными маркетинговыми кампаниями. Инструментарий включает в себя лучшие в своем классе средства управления данными, углубленной аналитики, оптимизации и отчетности. Необходимость повсеместного внедрения углубленной аналитики эксперты Forrester подчеркивают отдельно. Также в отчете говорится о важности международного присутствия SAS как ключевого игрока рынка.
Добиться таких высоких результатов в рейтинге компании SAS помогла не только многолетняя экспертиза, но также постоянные инвестиции в развитие и новые разработки на уровне четверти от общегодовой выручки. В частности, в текущем году компания представила новую платформу SAS Customer Intelligence 360. Она расширяет мощные возможности аналитики и помогает совместить их с цифровым форматом коммуникаций. В результате маркетологи получают наиболее полное представление о клиентах и могут взаимодействовать с ними в режиме реального времени.
«Взаимодействие с клиентом все чаще происходит по самым разным каналам, — говорит Алексей Рундасов, руководитель направления CRM и клиентской аналитики SAS Россия/СНГ. — Наши заказчики отлично разбираются в digital-сфере и хотят гибко общаться со своими клиентами через все доступные им каналы взаимодействия. SAS позволяет объединить данные, аналитику и маркетинговую активность в режиме реального времени, чтобы сконструировать целостный диалог, которого как раз и ожидают современные потребители».Источник: Пресс-служба компании SAS Россия/СНГ