4 августа 2016 г.
ООО «КОРУС Консалтинг СНГ», дочернее предприятие ПАО Сбербанк, подвело итоги
Cергей Вершков, руководитель КОРУС Консалтинг СНГ, связал рекордную динамику с клиенто-ориентированной политикой компании: «Мы много делаем для того, чтобы клиенты видели в нас не просто оператора данных, а партнера по бизнесу. Встать на сторону клиента — это ключевая задача для всей компании. В КОРУС Консалтинг СНГ произошли грандиозные изменения, — мы разделили структуру компании на два стратегических направления, — Retail & Distribution и проекты Сбербанка. Это позволило теснее работать с клиентами в обоих секторах. Перестраивается служба технической поддержки, целью изменений является перевод фокуса на создание ценности для бизнеса клиента. В качестве основы для трансформации техподдержки выбрана методология ITIL. Мы в авангарде внедрения Е-факторинга, универсальных передаточных документов (УПД), готовимся передавать фискальные данные. Идет накопление уникальных знаний в команде. На рынке нас воспринимают как экспертов, — и это положительно влияет на финансовые результаты и трафик».
Во всех сегментах электронного В2В документооборота произошел значительный рост клиентской базы компании и трафика документов:
- Предоставление сервиса EDI, — электронного обмена данными между участниками торговых сделок — ключевая компетенция компании с момента ее основания. В
2015-2016 годах специалисты КОРУС Консалтинг СНГ ввели в использование новые для российского рынка типы EDI документов, ранее массово не применявшиеся в торговых сетях: ценовые листы, графики поставок, уведомления об отгрузке с полями алкогольных товаров, документы INSDES (инструкция по упаковке товаров), акты сверки взаиморасчетов через EDI для последующего «чистового» подписания сторонами. Благодаря этому рост трафика EDI-документов по сравнению с первым полугодием 2015 года составил более 40%, — с 54,9 млн документов до 77,6 млн документов по итогам 1 полугодия 2016 года. - В сегменте юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭДО) рост трафика документооборота оказался еще более впечатляющим — в 1,7 раза, достигнув отметки 12,7 млн документов за первые 6 мес. 2016 года. Во многом это объясняется ростом клиентской базы за счет корпоративных клиентов Сбербанка, число которых среди клиентов КОРУС Консалтинг СНГ в июне 2016 года достигло уровня 272 тыс. юр лиц, что составляет 25% от общего числа клиентов сервиса дистанционного банковского обслуживания. Эта категория клиентов может использовать юридически значимый электронный документооборот, обеспечиваемый КОРУС Консалтинг СНГ, непосредственно из интерфейса интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн».
Рост выручки КОРУС Консалтинг СНГ по итогам первого полугодия 2016г. превысил 32%, несмотря на общие для ИТ-отрасли тенденции снижения маржинальности сервисов, в т.ч., облачных SaaS-сервисов.
Игорь Зеленько, руководитель Департамента Retail & Distribution компании КОРУС Консалтинг СНГ, так прокомментировал итоги работы в 1 полугодии 2016 года: «Я более чем доволен достигнутыми результатами. Пользуясь случаем, хочу еще раз анонсировать наши новые сервисы — Обучающий центр, интеграционные модули с ГИС Меркурий, обновленные модули интеграции с 1С. Хочу привлечь внимание участников рынка и к тому факту, что наши цифры роста трафика — только продуктивные данные. Они приведены без учета технического трафика, статусов и тестовых документов. Это наша позиция — учитывать в трафике только документы, полезные для наших клиентов».
Источник: Пресс-служба компании «КОРУС Консалтинг СНГ»