16 августа 2016 г.
Системный интегратор Navicon завершил первый этап проекта по внедрению CRM-системы в группе компаний «ИНФИНИТУМ». Новую информационную систему используют сотрудники отдела привлечения клиентов для работы с компаниями в сфере управления инвестициями.
АО «Специализированный депозитарий «ИНФИНИТУМ» является универсальным оператором инфраструктуры коллективных инвестиций в России. Спецдепозитарий ведет контроль, учёт и хранение имущества инвесторов. В числе его клиентов негосударственные пенсионные фонды, управляющие компании, паевые инвестиционные фонды, саморегулируемые организации, госкорпорации, страховые компании, банки и другие институциональные инвесторы.
Руководство группы компаний «ИНФИНИТУМ» поставило перед системным интегратором задачу по созданию единой консолидированной базы данных с информацией о клиентах. Для реализации пилотного проекта была выбрана платформа Microsoft Dynamics CRM 2016, внедрение которой в одном из отделов ГК «ИНФИНИТУМ» сотрудники Navicon провели в сжатые сроки — за три месяца. При помощи интеграционной шины Biztalk настроено взаимодействие системы CRM с использующимся у заказчика хранилищем нормативно-справочной информации, также внедрённым специалистами Navicon. Новая информационная система позволяет отделу привлечения клиентов ГК «ИНФИНИТУМ» получать полные и актуальные данные об истории взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами.
«Из-за большого объёма клиентской базы нам потребовалось консолидировать все данные и вести историю взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами в единой информационной системе. Пилотный проект нужно было реализовать в кратчайшие сроки, поэтому мы выбирали интегратора не только с успешно реализованными CRM-проектами и внедрениями корпоративных хранилищ данных, но и с опытом работы в финансовом секторе, — сообщила Елена Алексеева, директор по технологическому развитию специализированного депозитария „ИНФИНИТУМ“. — Начало работы с новой информационной системы уже позволило нам оптимизировать взаимодействие с клиентами, существенно увеличить скорость обработки данных, уменьшить время поиска информации и повысить эффективность работы отдела привлечения клиентов. Внедрение — только первый этап проекта, в дальнейшем мы планируем активно развивать систему управления взаимодействия с клиентами».
Источник: Пресс-служба компании Navicon