19 августа 2016 г.
Научно-технический центр системных технологий (НТЦ СТ) и ICL Services, входящие в группу компаний ICL, на прошедшей недавно в Москве «Партнерской конференции по сервису Huawei 2016» были удостоена награды за вклад в развитие продаж сервисных услуг компании Huawei.
Награда «Outstanding service seller»* отмечает большой вклад группы компаний в обеспечение высоких показателей продаж услуг партнера и дает положительную оценку качества привлеченных сервисных контрактов. Достижению таких результатов способствовала широкая экспертиза сотрудников обоих подразделений группы компаний ICL.
«Мы благодарим компанию Huawei за высокую оценку нашей работы и будем в дальнейшем развивать наши области партнерства, — говорит Руслан Вагизов, исполнительный директор ICL Services. — Получение награды — это несомненный успех нашего сотрудничества по итогам всего года работы, в течение которого мы активно продвигали и поддерживали сервисные услуги нашего партнера».
Huawei является одним из ключевых партнеров ICL. Год назад компания стала обладателем высокого
«Врученная награда — это заслуга многих специалистов, и она призвана подчеркнуть их профессионализм, компетенции и особый партнерский статус нашей компании, — отметил эксперт НТЦ СТ Александр Щербаков. — Решения на базе продуктов Huawei используются компаниями в 170 странах мира, и мы рады предлагать их отечественным компаниям».
«На высококонкурентном рынке большое количество клиентов делает выбор в пользу наших сервисных услуг, и немалая доля этого успеха принадлежит нашему партнёрам, — отмечает Иван Васин, заместитель директора сервисного направления, Huawei. — Мы благодарим группу компаний ICL за сотрудничество в области привлечения сервисных контрактов, а также отмечаем качественную, быструю и своевременную работу по оказанию сервиса нашим заказчикам».
*Выдающийся продавец услуг
Источник: Пресс-служба ГК ICL