23 августа 2016 г.
ПАО «М.Видео» (далее — «М.Видео» или «Группа»), российская розничная сеть по торговле электроникой и бытовой техникой (Мосбиржа: MVID), сообщает сегодня результаты сокращенной неаудированной консолидированной финансовой информации за полугодие, закончившееся 30 июня 2016 года, подготовленной в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности (МСФО).
Продажи «М.Видео» в
Валовая прибыль «М.Видео» в
Операционные расходы «М.Видео» в
Показатель EBITDA «М.Видео» полугодие к полугодию практически не изменился и составил 4,5 млрд. руб. в
Александр Тынкован, Президент «М.Видео» в связи с этим заявил: «Мы вновь показали очень хороший результат в полугодии. „М.Видео“ уверенно консолидирует российский рынок домашней электроники и увеличивает свою рыночную долю благодаря сильной бизнес-модели, построенной на широчайшем ассортименте, гарантии лучшей цены, лучшем сервисе и сильном бренде. Компания становится мобильной, демонстрируя опережающий рост именно в инновационных технологиях и продуктах».
Он также добавил: «Покупка техники в „М.Видео“ онлайн сегодня доступна во всех городах нашего присутствия, этот канал демонстрирует уверенный рост, как в целом, так и в процентах от выручки, составляя более 11% продаж. Кроме того, наша компания всегда была известна приверженностью к внедрению новых сервисов для улучшения покупательского опыта — так будет и впредь, это дает свои плоды. В прошедшем полугодии в „М.Видео“ прошли успешные „пилоты“ нескольких проектов, которые будут способствовать расширению ассортимента „связанных“ устройств и сервисов и повышению качества покупательского предложения».
Ключевые консолидированные финансовые показатели «М.Видео» в
|
|
Изменение, % |
|
---|---|---|---|
Объем продаж, млн. руб. (с НДС) |
98 623 |
83 143 |
18,6% |
Чистая выручка, млн. руб. |
83 579 |
70 460 |
18,6% |
Валовая прибыль, млн. руб. |
19 931 |
18 962 |
5,1% |
Валовая рентабельность, % |
23,8 |
26,9 |
(3,1) |
Операционные расходы**, млн. руб. |
17 369 |
16 040 |
8,3% |
В % от чистой выручки |
20,8 |
22,8 |
(2,0) |
EBITDA, млн. руб. |
4 484 |
4 564 |
(1,8%) |
Рентабельность по EBITDA, % |
5,4 |
6,5 |
(1,1) |
Чистая прибыль, млн. руб. |
2 211 |
2 542 |
(13%) |
Рентабельность по чистой прибыли, % |
2,6 |
3,6 |
(1,0) |
* Показатели рассчитаны на основе сокращенной неаудированной консолидированной финансовой информации за
** Операционные расходы включают в себя «коммерческие, общехозяйственные и административные расходы» (SGA), «прочие операционные расходы» и «прочие операционные доходы» по данным отчета о прибылях и убытках и прочем совокупном доходе (statement of profit or loss and other comprehensive income).
Источник: Пресс-служба компании «М.Видео»