23 августа 2016 г.
Ventra IT Solutions, специализированный ИТ сервис-провайдер, сообщает о заключении контракта на поддержку ИТ-инфраструктуры российских региональных представительств компании Metlife — международной компании, предоставляющей индивидуальным и корпоративным клиентам услуги по страхованию и пенсионному обеспечению. Принимая на себя обязательства по техническому сопровождению, Ventra IT Solutions гарантирует обеспечение стабильности и непрерывности работы региональных офисов Metlife.
Согласно договору, Ventra IT Solutions отвечает за поддержку автоматизированных рабочих мест, периферийного оборудования и офисной техники, а также будет осуществлять технологическую поддержку сетевого и мультимедийного оборудования. Объекты обслуживания располагаются в 27 городах России. В соответствии с Соглашением об уровне сервиса (SLA) скорость устранения высококритичных инцидентов составляет не более 4 часов во всех локациях Metlife.
«Мы достаточно давно применяем модель аутсорсинга для реализации различных ИТ сервисов: как глобальных, так и локальных. — говорит директор по Информационным Технологиям Дмитрий Семенов. Аутсорсинг помогает переключить внимание с периферийных процессов и сосредоточиться на приоритетных профильных видах деятельности. Уверен, партнерство с компанией Ventra IT Solutions позволит нам в полной мере сконцентрироваться на создании ценности для наших клиентов».
Источник: Пресс-служба компании Ventra