25 августа 2016 г.
ООО «Манго Телеком», российский провайдер облачных коммуникационных сервисов для бизнеса, объявляет о подключении ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа. Сотрудники поликлиники № 1 используют облачные сервисы Mango Office для сокращения времени ожидания на линии и минимизации числа пропущенных звонков пациентов, а также повышения качества общения сотрудников с пациентами по телефону.
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 — одно из крупных многопрофильных амбулаторных учреждений столицы Башкортостана. В учреждении работает 400 человек. В составе поликлиники функционируют терапевтическое отделение, отделения медицинской профилактики и медосмотров, функциональной диагностики и физиотерапии, инфекционный, рентгенологические и офтальмологический кабинеты, кабинеты маммолога и сурдолога и т.д. На сегодняшний день медицинскими услугами учреждения пользуются около 80 000 жителей Уфы.
Из каналов коммуникаций в поликлинике используют телефон и сайт, где есть форма обратной связи для записи на прием к врачу. Ежедневно в поликлинику поступает около 500 звонков. Все коммуникации обрабатывают 4 сотрудника регистратуры. Перед поликлиникой встала необходимость повысить качество обслуживания пациентов и уменьшить число людей, которые не смогли дозвониться по причине занятости линии телефонной связи. При этом, стояла задача контроля работы сотрудников с телефонными обращениями пациентов. Было важно достигнуть цели быстро, без расширения штата и капитальных расходов на построение новой инфраструктуры.
Для решения проблемы были выбраны интегрированные сервисы Mango Office: Виртуальная АТС и Центр обработки вызовов.
«Мы рады, что не только бизнес Уфы, но государственные и муниципальные учреждения используют возможности облачных сервисов. Для работы с нашими сервисами учреждению не надо тратить деньги на покупку оборудования и его поддержку. Среди особенно полезных для медицинских учреждений функций — распределение входящих звонков на несколько сотрудников регистратуры, запись разговоров и возможность регулировать очередь звонков пациентов, — отметил руководитель макрорегиона Поволжье «Манго Телеком» Андрей Иванов. — Мы гордимся, что старейшее медицинское учреждение открыто к инновациям для повышения качества жизни жителей и в качестве их поставщика выбрало «Манго Телеком»
«Мы уделяем особое внимание звонкам наших пациентов. Мы подключились к „Манго Телеком“ в конце июня 2016 года, и о сервисе уже сложилось положительное впечатление. Сотрудники успешно осваивают IP-телефонию. Пока рано подводить даже промежуточные итоги внедрения, но, со слов сотрудников, им нравится простой и удобный интерфейс программного продукта, и они открывают для себя новые возможности по работе со звонками», — отметил главный врач ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа Динар Валиуллин.
Источник: Пресс-служба компании «Манго Телеком»