25 августа 2016 г.
Компания АТОЛ и региональный лидер сетевого ритейла группа компаний «Ритм 2000» (управляет брендами магазинов «Тележка», «4 сезона», «Разница», «Тверской купец») успешно завершили проект по внедрению Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) по контролю за реализацией алкогольной продукции в 198 супермаркетах сети.
1 июля 2016 г. в России завершился заключительный этап внедрения ЕГАИС. Таким образом, все организации, осуществляющие розничные продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, должны быть подключены к системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и фиксировать продажи алкоголя с первых чисел июля этого года.
«Мы довольны результатами совместного проекта с АТОЛ. Всего за 4 месяца команда проекта смогла реализовать весь комплекс работ, необходимый для перехода порядка
Проект был реализован в несколько основных этапов: тестовые исследования, запуск пилотного проекта и его апробация, корректировка и донастройка, подготовка решения к тиражированию и тиражирование.
Источник: Пресс-служба компания АТОЛ