1 сентября 2016 г.
Рынок унифицированных коммуникаций продолжают сотрясать покупки и слияния: Genesys Telecommunications, вендор ПО колл-центров, объявила в среду о намерении купить конкурента, Interactive Intelligence, приблизительно за 1,4 млрд. долл., что позволит ускорить инновацию в пользовательских сервисах, заявляет компания.
Genesys Telecommunications (Дейли-Сити, шт. Калифорния) заявляет, что покупка позволит ей успешнее выполнять свою миссию предоставления «лучшего в мире качества обслуживания клиентов в глобальном масштабе в любое время и где угодно — по любым каналам, в облаке и на местах у заказчика», подчеркнул главный управляющий Поль Сегре (Paul Segre).
«Наш объединенный портфель продуктов предоставит самый обширный набор новаторских решений по обслуживанию клиентов, оптимизированных для заказчиков любого размера и уровня сложности, доступных как в облаке, так и локально», — отметил Сегре в официальном заявлении.
Компания Interactive Intelligence из Индианаполиса, которая фигурировала в «Магическом квадранте» Gartner 2016 года в категории унифицированных коммуникаций, имеет в своем распоряжении Customer Interaction Center (CIC) — полное решение на базе ПО, включающее функции контактного центра и функциональность UC.
Interactive быстро расширяет свою программу партнерства с каналом после ее пересмотра в декабре. Программа строится на ее платформе контактного-центра-как-услуги PureCloud, стартовавшей в 2015 году, которая помогла привлечь 50 новых партнеров в канале в этом году. PureCloud — это облачная система корпоративного уровня с множественной арендой, построенная на архитектуре микросервисов и использующая Amazon Web Services.
«Мы будем осуществлять значительные инвестиции по всему портфелю продуктов Interactive Intelligence, чтобы поддержать дальнейший рост PureCloud, облачных-коммуникаций-как-услуги и Customer Interaction Center», — заверил Сегре.
Ландшафт вендоров UC претерпевает значительную трансформацию в этом году, поскольку вендоры спешат переориентироваться на облачные услуги, чтобы ответить на спрос рынка на облачные UC-решения. Некоторые поставщики UC будут вынуждены уйти с рынка ввиду ожидаемой консолидации, считает Gartner.
Тяжеловесы отрасли Avaya и ShoreTel обращаются к услугам финансовых консультантов, чтобы изучить новые стратегические альтернативы, что потенциально может включать продажу компании или отдельных ее активов. Компанию Polycom покупает инвестор Siris Capital Group, а ShoreTel недавно купила компанию Corvisa, специалиста облачных UC.
Сообщалось, что Genesys вела переговоры о покупке бизнеса контактных центров у Avaya за 4 млрд. долл. ранее в этом году.
Genesys заявила, что намерена ускорить инновацию в области пользовательских сервисов, имея более 1,3 млрд. долл. годового дохода и направляя почти 200 млн. долл. на НИОКР. Genesys имеет более 4,7 тыс. клиентов в 120 странах, а Interactive, насчитывающая 2 тыс. чел. персонала во всем мире, имеет более 6 тыс. внедрений у заказчиков по всему миру.
Согласно условиям соглашения, акционеры Interactive получат по 60,50 долл. за акцию наличными, что составляет премию в 36% по сравнению с ценой закрытия 28 июля (до объявления о сделке).
Ожидается, что сделка будет закрыта к концу этого года. Покупка уже единогласно одобрена советом директоров Interactive Intelligence и исполнительным комитетом Genesys.
© 2016. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at http://www.CRN.com, Reprinted with permission.
Источник: Марк Харанас, CRN/США