2 сентября 2016 г.
Компания Samsung Electronics остановила поставки Galaxy Note7 — смартфона с большим экраном, нацеленного на профессиональную офисную работу, чтобы провести дополнительный контроль качества.
«В ответ на вопросы касательно Galaxy Note7 — мы проводим тщательную проверку, — ответила компания на запрос CRN. — Мы поделимся результатами с максимально возможной быстротой. Samsung прилагает все усилия, чтобы поставлять нашим заказчикам продукты самого высокого качества».
Акции компании понизились в четверг, но «пока не найдена четко установленная причина возгораний», сказал аналитик фирмы Dongbu Securities С.Р. Квон (S.R. Kwon) изданию The Wall Street Journal, добавив, что, возможно, эти аккумуляторы были изготовлены фирмой Samsung SDI. (Это дочерняя компания Samsung Electronics, один из поставщиков аккумуляторов, используемых в Galaxy Note7.)
Официальное заявление Samsung по поводу Galaxy Note7
«Компания Samsung прилагает все усилия, чтобы производить продукты самого высокого качества, и мы очень серьезно воспринимаем каждое сообщение об аварийном происшествии от всегда ценных для нас заказчиков.
В ответ на недавние сообщения о случаях [возгорания] нового Galaxy Note7 мы провели тщательное расследование и обнаружили, что проблема связана с элементом аккумуляторной батареи. На сегодня (то есть, 1 сентября) было 35 случаев во всем мире, о которых было сообщено, и мы в настоящее время проводим тщательную инспекцию у наших поставщиков, чтобы выявить потенциально дефектные батареи на рынке. Однако, поскольку безопасность заказчиков является для нас в Samsung абсолютным приоритетом, мы прекратили продажи Galaxy Note7. Заказчикам, которые уже приобрели себе Galaxy Note7, мы в добровольном порядке заменим их текущее устройство на новое в течение ближайших недель.
Мы взаимодействуем с нашими партнерами-операторами, чтобы уже сегодня объявить детали программы замены продукта в США».
Менеджер по связям со СМИ Эндрю Боуинс
Источник: пресс-служба Samsung