8 сентября 2016 г.
Компания «Нетрика» успешно завершила проект по созданию региональной интеграционной шины Краснодарского края. В рамках проекта модернизирован сервис записи на приём к врачу: обновлён портал kuban-online.ru и платформа контакт-центра единой «горячей линии» Министерства здравоохранения Краснодарского края, создана региональная интегрированная медицинская карта.
Контакт-центр единой «горячей линии» Министерства здравоохранения Краснодарского края не только осуществляет запись на приём к врачу, но и оказывает консультации по всем вопросам оказания медицинской помощи — качеству оказания и доступности медицинских услуг, льготному лекарственному обеспечению, обезболивающей терапии, оплате труда, противодействию коррупции и другим. В результате проекта, по оценке МИАЦ Краснодарского края, количество звонков на «горячую линию» в 2016 году выросло по сравнению с 2015 годом более, чем в два раза.
«Мы прогнозируем дальнейший рост количества обращений, поэтому оптимизация работы контакт-центра и управление затратами — приоритетная для нас задача. В рамках проекта по модернизации регсегмента ЕГИСЗ Краснодарского края в 2015 году была обновлена программная платформа контакт-центра. Уже в первые месяцы работы новой системы удалось сократить среднее время ожидания ответа оператора в 2,5 раза, что позволило при тех же затратах увеличить количество принятых операторами обращений практически на 20%», — отметил Максим Корогод, заместитель начальника ГБУЗ МИАЦ Министерства здравоохранения Краснодарского края.
В первом полугодии 2016 года к региональной интеграционной шине подключились шесть компаний-разработчиков МИС и более 350 структурных подразделений медицинских организаций, произведено более 180 тысяч записей на приём к врачу через Интернет.
Источник: Пресс-служба компании «Нетрика»