26 сентября 2016 г.
Группа компаний «Инком-Инвест» возводит многоквартирные жилые дома, загородные коттеджные поселки и здания общественно-делового назначения в г. Ижевске. В 2015 году компания внедрила BPM-систему ELMA для автоматизации управления проектами строительства и процессов взаимодействия с клиентами (контур CRM). Новый совместный проект «Инком-Инвест» и ELMA позволил расширить функционал этих решений.
На первом этапе внедрения ELMA группа компаний «Инком-Инвест» автоматизировала работу с проектами строительства и ряд сопутствующих бизнес-процессов.
Был настроен шаблон проекта строительства, включающий общую информацию о проекте, документы по проекту строительства, бюджет и календарный план проекта. Автоматизированы процессы проведения тендеров, согласования договоров, процессы формирования отчетов о состоянии проектов и другие бизнес-процессы.
Логическим продолжением автоматизации управления проектами стало внедрение контура CRM. На этом этапе были настроены типы сделок и воронка продаж, созданы карточки объектов недвижимости и карточки сделок. Кроме этого, были автоматизированы процессы добавления новых обращений клиентов предприятия, процессы переходов на стадию «сделка» и стадию «бронь» и другие процессы.
Новый проект развития системы в группе компаний «Инком-Инвест» позволил расширить функционал этих решений:
- Разработан новый бизнес-процесс «Согласование дополнительного соглашения».
- Соответствующие изменения внесены в структуру папок ЭДО и номенклатуру предприятия.
- Доработаны бизнес-процессы «Тендер службы заказчика» и «Добавление нового обращения».
- В процесс проведения тендеров добавлены обязательное согласование итогов тендера директором компании, а также отправка уведомлений членам совета директоров о начале отбора участников тендера.
- В процессе ввода нового обращения расширены возможности заполнения полей по выбранному контрагенту:
- ручной подбор альтернатив;
- закрытие сделки с неуспехом из первой задачи;
- изменение ответственного за сделку;
- удаление альтернативы;
- подбор и заполнение диапазона площади объекта при сохранении сделки.
- Автоматизирован сервисный бизнес-процесс для заполнения групп маркетинговых мероприятий.
- В плане поступлений добавлены фильтры с EQL-поиском по объектам недвижимости и отображением данных по успешным сделкам.
Источник: Пресс-служба компании «ELMA»