28 сентября 2016 г.
Cisco Systems и Salesforce.com объединяют свои технологии Интернета вещей и унифицированных коммуникаций в совместные предложения, и это поможет увеличить продажи через канал, считают партнеры.
«Salesforce — это значительный игрок на рынке, демонстрирующий силу роста и широкое принятие [заказчиками]», — говорит Кент Макдоналд (Kent MacDonald), вице-президент по развитию бизнеса компании Long View Systems, «золотого» партнера Cisco и № 85 в списке CRN «Solution Provider 500» 2016 года. «Привнести в разговор технологию IoT и коллективной работы Cisco — это дает партнерам еще один предмет обсуждения с заказчиками: как мы можем изменить их сложившиеся приемы работы», — сказал он.
Cisco вместе с Salesforce будет разрабатывать и выводить на рынок новые совместные предложения, которые объединяют ее платформы коллективной работы, IoT и контактного центра с предложениями Salesforce Sales Cloud, IoT Cloud и Service Cloud.
В сфере коллективной работы Cisco Spark и WebEx будут интегрированы в Salesforce Cloud и Service Cloud. Объединение этих технологий двух вендоров позволит заказчикам осуществлять коммуникацию в реальном времени — использовать чат, видео и речевую связь, — не выходя при этом из сервисов Salesforce и без установки плагина.
IoT-платформа Jasper (которую Cisco получила в результате покупки компании Jasper Technologies за 1,4 млрд. долл. в этом году) будет интегрирована с Salesforce IoT Cloud. Cisco заявляет, что эти совместные предложения позволят организациям быстро и с экономией затрат задействовать миллиарды точек данных IoT и дадут более полную картину их IoT-сервисов.
«Cisco и Salesforce, вступая в стратегический альянс, могут устранить трения, которые испытывают сегодня пользователи, так что они смогут повысить продуктивность своей работы», — сказал в официальном заявлении Роуэн Троллоп (Rowan Trollope), старший вице-президент и генеральный директор подразделения IoT & Applications Group в Cisco.
В рамках этого соглашения будут также объединены Cisco Unified Contact Center Enterprise и Salesforce Service Cloud, что поможет заказчикам эффективнее управлять колл-центрами, говорится в официальном пресс-релизе.
Главный управляющий Cisco Чак Роббинс написал в своем твиттере в четверг, что Salesforce и Cisco это «два лидера рынка, предоставляющих ценные возможности для заказчиков».
В этом году, говорит Макдоналд, обсуждения IoT с заказчиками переходят «от прикидок в гораздо более конкретный разговор».
«Заказчики находятся сегодня на этапе один в IoT-проектах и смотрят теперь, как им расширить и наращивать это, — сказал Макдональд. — Мы безусловно рассматриваем IoT как значительную возможность на рынке — предложить новые средства нашим заказчикам, чтобы они могли принимать более верные решения, дать своим сотрудникам больше удобств и повысить прибыльность».
В июне Cisco заключила также соглашение с IBM, в рамках которого соединит свои средства аналитики на периметре с ее технологией Watson, чтобы обеспечить более глубокое понимание критичных данных на границе сети.
Партнеры в канале говорят, что при Роббинсе стратегия Cisco — «строить, покупать, вступать в партнерства», — похоже, работает быстрее, чем когда-либо раньше.
«Я видел много перемен, но за последние пару лет скорости рынка выросли весьма значительно», — говорит Крис Боттгер (Chris Bottger), директор по технологии VAR-компании IVCi, сотрудничающей с Cisco. «Так что отрадно видеть Cisco — а это крупная организация — такой быстрой и напористой, продолжающей сохранять свою ведущую роль, опираясь на инновации и партнерства», — сказал он.
Интеграция функций контактного центра уже доступна через Salesforce AppExchange, а предложения в области IoT стартуют во второй половине 2017 г.
Интеграция средств коллективной работы также будет предложена во второй половине следующего года, при этом заказчикам нужно будет иметь лицензии на сервисы Salesforce, а также на Spark или WebEx от Cisco.
© 2016. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at http://www.CRN.com, Reprinted with permission.
Источник: Марк Харанас, CRN/США