4 октября 2016 г.
Новая фронт-офисная система страховой компании обеспечивает функциональность «одного окна», предоставляя сотрудникам полную информацию о взаимодействии с клиентами и историю операций. Внедрение CRM-решения направленно на совершенствование процессов обслуживания клиентов СК «ПАРИ». Автоматизацию процессов страховой компании выполняет IT-компания «ЦМД-софт» на основе Microsoft Dynamics CRM.
Новое CRM-решение поддерживает работу более чем с десятью видами страхования, включая: «Имущественное страхование», «Комплексное ипотечное страхование с покрытием рисков», «Жизнь», «Титул», «Имущество», «Страхование финансовых рисков кредитора/заимодавца», «Страхование гражданской ответственности застройщика» и т.п.
«Мы начали работу с нашим партнером компанией „ЦМД-софт“ с автоматизации продукта „Ипотечное страхование“, как наиболее сложного и нетривиального процесса страхования. В системе фиксируются все данные о страхователе, застрахованном объекте, застрахованных связанных лицах, выгодоприобретателях (как конечных, так и планируемых) и информация о кредитном договоре. В процессе продажи страхового продукта система рассчитывает графики платежей на основании кредитного договора, а также проводятся все требуемые проверки. В случае положительного результата расчетов и согласия страхователя происходит автоматическая передача страхового полиса в учетную систему, а оригинал страхового полиса печатается из интерфейса Microsoft Dynamics CRM.
Вся историческая информация по клиентам и их операциям была структурирована и перенесена в базу данных CRM-системы, что позволило избавиться от дубликатов и сделать „Единый интерфейс“ для работы специалистов компании по обслуживанию клиентов. „Единое окно“ упрощает и ускоряет процессы информационного взаимодействия менеджеров с клиентами и дополнительно предоставляет широкие возможности кросс-продаж», — рассказал руководитель проекта, начальник ИТ департамента СК «ПАРИ» Дмитрий Басс.
Источник: Пресс-служба компании «ЦМД-софт»