13 октября 2016 г.
ICL Services стала обладателем партнерского статуса Advanced Partner компании Red Hat, мирового лидера в области решений на базе программного обеспечения с открытым кодом. Статус Advanced* переводит компанию на новый этап сотрудничества, что позволит клиентам ICL Services получать профессиональные услуги по выбору, внедрению и технической поддержке решений на базе ПО Red Hat.
Уровень Advanced предоставляется тем партнерам, которые получили большой опыт в реализации продуктов Red Hat и постоянно используют решения с открытым исходным кодом.
«Мы рекомендуем компанию ICL Services в качестве надежного партнера и системного интегратора наших программных решений, — говорит Сергей Дужий, менеджер по развитию бизнеса Red Hat в странах СНГ, — и подтверждаем наличие у штатных специалистов компании необходимых профессиональных компетенций, подкрепленных практическим опытом и сертификатами официального учебного центра Red Hat».
Высокая экспертиза специалистов позволяет компании выполнять комплексные проекты любого уровня сложности и масштаба. Соответствие статусу также было подтверждено объемами продаж и успешно реализованными проектами, в частности, ICL Services совместно с Red Hat CIS построила инфраструктуру публичного облака для одного из крупных телеком-операторов в СНГ на базе облачной платформы Red Hat OpenStack Platform 8 на оборудовании Cisco Unified Computing System (UCS). Новая платформа позволит заказчику предоставлять услуги IaaS с конкурентными ценами, а также развивать новые цифровые услуги по модели IaaS/PaaS/SaaS.
«ICL Services имеет давние партнерские отношения с Red Hat и получение статуса Advanced говорит о том, что наше сотрудничество развивается успешно, — отмечает Максим Ивашкевич, руководитель отдела по развитию партнерской сети. — Мы наблюдаем растущий интерес со стороны клиентов к open-source решениям, и ,в частности, к программным продуктам компании Red Hat. Для нас важно, что, получив доступ к дополнительным методологическим материалам Red Hat и другим важным преимуществам, мы сможем повысить уровень качества проектной работы и увеличить процент продаж решений с открытым кодом нашим клиентам».
*продвинутый уровень партнерства (часть многоуровневой модели партнерства: Premier level — Advanced level — Ready level)
Источник: Пресс-служба ICL Services