1 ноября 2016 г.
В ООО «Форвард-Транс», входящем в международную группу транспортно-экспедиторских компаний, предоставляющих услуги по перевозке грузов, было принято решение внедрить систему электронного документооборота, для упрощения работы с электронным архивом документации, повышения прозрачности документооборота и уровня эффективности работы компании с документами в целом.
Поскольку сотрудники ООО «Форвард-Транс» уже используют в работе автоматизированные системы на платформе 1С, выбор программного продукта не составил труда — им стал «1С:Документооборот» версии ПРОФ, а поставщиком стала компания «Хомнет консалтинг».
«Документооборот любой транспортной, логистической компании характеризуется большими объёмами: договора, накладные, счета-фактуры, акты и прочие документы — малейшая задержка, или, еще хуже, потеря документа — недопустимы, напрямую влияют на качество услуг, а значит и на репутацию компании. Чтобы избежать подобных ситуаций мы решили автоматизировать систему документооборота на платформе 1С — мы уже давно работаем с программами на этой платформе, она надёжна, программы всегда поддерживаются в актуальном состоянии и просты в использовании. Внедрять „1С:Документооборот“ мы решили самостоятельно, но по любым вопросам всё равно обращаемся к „Хомнет консалтинг“ в рамках договора ИТС. В результате использования программного продукта ожидаем упрощения и ускорения обработки документации, сопровождающей организацию перевозок грузов, повышения производительности труда и качества наших услуг», — комментирует Пётр Мязин, руководитель отдела информатизации «Форвард-Транс».
Источник: Пресс-служба компании «Хомнет консалтинг»