3 ноября 2016 г.
- 200 брендов на четырех новых площадках ИТ-продукции
- Главный акцент — на возможности роста канала
- 1000 участников, включая дистрибьюторов и оптовых закупщиков из 50 стран со всего региона EMEA
Представители более чем 350 дистрибьюторов потребительских ИТ-продуктов и решений намерены принять участие в конференции DISTREE EMEA 2017 (www.distree-emea.com), которая пройдет с 21 по 24 февраля 2017 года в здании Grimaldi Forum в Монако.
Для брендов потребительских ИТ-товаров, желающих строить, расширять и оптимизировать каналы дистрибуции в масштабах региона, DISTREE EMEA предлагает уникальную возможность личных деловых встреч с руководителями дистрибьюторских компаний и закупщиками-реселлерами из более чем 50 стран.
Фарук Хемрадж (Farouk Hemraj), директор конференции DISTREE EMEA 2017, подчеркнул: «DISTREE EMEA продолжает приносить невероятную отдачу на инвестиции (ROI) брендам потребительской ИТ-продукции. Этот форум в 2017 году полностью нацелен на каналы дистрибуции, предоставляя четыре новые захватывающие площадки для экспонентов».
Новые площадки: мобильные решения, смарт-товары, ИКТ и товары для геймеров
Согласно прогнозу, в 2016 году на долю рынка EMEA будет приходиться 32% всех мировых потребительских расходов на ИТ, что составляет 304 млрд. долл. США (Источник: GfK/CTA). Помимо хорошо известных широкопрофильных и местных дистрибьюторов отдельных стран, DISTREE EMEA приглашает также к участию специализированных и новых дистрибьюторов в быстро растущих категориях продукции, открывая новые возможности в канале для всех экспонентов.
«В этом году наш форум включает площадку геймерских товаров. Мы наблюдаем быстрый рост продаж геймерской продукции — это очки виртуальной реальности, аксессуары, консоли и сопутствующие товары. Крупные бренды также не обходят своим вниманием возможности этого рынка, понимая, что это сектор с высоким потенциалом маржи», — сказал Хемрадж.
В рамках площадки мобильных решений на DISTREE EMEA 2017 будет представлено большое количество брендов потребительской технологии, выпускающих смартфоны, планшеты, мобильные устройства и сопутствующие аксессуары. В свете прогноза, что к 2020 году мировой доход от аксессуаров для мобильных устройств достигнет 101 млрд. долл. США (Источник: ABI Research), это важный целевой сегмент для дистрибьюторов по всему EMEA.
Площадка смарт-товаров на DISTREE EMEA 2017 представит широкий спектр категорий продукции, в том числе «подключенные» (интернет-) устройства, бытовые устройства, товары и решения для «умного дома», устройства для фитнеса и контроля за состоянием здоровья, носимые устройства, дроны, наушники/гарнитуры, динамики/аудиоколонки и сопутствующие аксессуары.
Наконец, DISTREE EMEA 2017 будет также включать площадку ИКТ, где будут представлены компьютерные устройства, компьютерная периферия, расходные материалы, потребительские ИТ-товары, компоненты/комплектующие, устройства хранения и сопутствующие аксессуары. На площадке ИКТ будут также представлены некоторые многопрофильные вендоры с широким портфелем продуктов.
Высокий уровень мероприятия
С момента своего старта в 2003 году конференция DISTREE EMEA послужила катализатором для тысяч дистрибьюторских сделок по всему региону EMEA, содействуя брендам потребительской ИТ-продукции на каждом этапе их развития. Проведенный на последней конференции опрос выявил, что 78% участников DISTREE EMEA не посещают CES.
«Качеству аудитории уделяется первостепенное внимание на DISTREE EMEA, — сказал Хемрадж. — Мы ставим целью привлечь к участию представителей игроков канала, ответственных за принятие решений, и руководителей высшего звена, реально обладающих полномочиями заключать новые дистрибьюторские сделки и размещать заказы. DISTREE EMEA — это открытый путь в канал сбыта всего региона».
Запланированные личные деловые встречи
Экспоненты прошлогоднего форума DISTREE EMEA планировали вести бизнес с пятью и более дистрибьюторами благодаря своему участию в конференции. Ожидается, что дистрибьюторы-участники добавят к своему портфелю в среднем четырех новых поставщиков как прямое следствие участия в DISTREE EMEA. Бренды-участники могут заранее изучить подробную информацию по всем участвующим дистрибьюторам и запланировать личные деловые встречи с партнерами в канале, которые вписываются в их направления бизнеса по регионам и категориям продуктов.
В общей сложности, к участию в DISTREE EMEA 2017 ожидаются более 1000 делегатов, при этом 97% представителей канала с прошлой конференции намерены участвовать в ней снова. Опрос участников последней конференции DISTREE EMEA выявил также, что 88% из них ценят четко структурированный формат форума как важное отличие от традиционных отраслевых выставок.
Программа конференции
Официальный партнер конференции, исследовательская фирма GfK представит свое новейшее исследование и статистику для рынка EMEA на пленарном заседании, во время VIP-ланча и на серии рабочих семинаров. DISTREE EMEA будет также включать ряд программ награждения экспонентов, особо отличившихся в развитии продуктов и бизнес-стратегии. На церемонии награждения «EMEA Channel Academy: 2017 Awards», проходящей уже девятый год подряд, будут отмечены достижения в каналах дистрибуции потребительской ИТ-продукции в регионе.
«DISTREE EMEA предлагает уникальную структуру и формат, предоставляя громадные деловые преимущества всем участникам. Мы располагаем широким спектром пакетов с предложениями и тесно взаимодействуем со всеми экспонентами, чтобы конференция в полной мере отвечала их деловым целям», — сказал Хемрадж.
Компании, желающие зарезервировать выставочные площади на DISTREE EMEA 2017, могут связаться с Сильвио Рамосом (Silvio Ramos) по электронной почте по адресу silvio@distree.com или по телефону
Источник: Пресс-служба DISTREE EMEA