7 ноября 2016 г.
Компания Mascotte — международный динамично развивающийся бренд женской и мужской обуви и аксессуаров, заключил договор со специализированным провайдером ИТ-сервисов, компанией Ventra IT Solutions, на поддержку ИТ-инфраструктуры всех региональных представительств на территории России.
Согласно условиям заключенного между компаниями договора, Ventra IT Solutions принимает на себя обязательства по техническому обслуживанию магазинов розничной сети, повышая тем самым надежность и непрерывность бизнеса компании Mascotte.
Ventra IT Solutions будет выполнять по требованию заказчика поддержку автоматизированных рабочих мест, периферийного оборудования, локальной сети, а также осуществлять открытие и закрытие магазинов. Принимаемая на поддержку инфраструктура включает в себя 50 магазинов обслуживания по всей территории РФ. В соответствии с Соглашением об уровне сервиса (SLA) скорость устранения высококритичных инцидентов составляет не более 4 часов для каждой из локаций.
«С привлечением компании Ventra мы стремимся повысить непрерывность текущих ИТ сервисов в магазинах, — сообщает директор по информационным технологиям компании Mascotte Евгений Шляпин. Аутсорсинг с технологичным партнером позволяет надежно решать инфраструктурные задачи и сконцентрировать ресурсы ИТ на создании ценностей для покупателей продукции Mascotte».
«Мы рады начать сотрудничество с компанией Mascotte. — комментирует Юрий Мешалкин, руководитель проектов Ventra IT Solutions. Оказание услуг для компаний из сферы розничной торговли — перспективное направление, которое мы планируем активно развивать в будущем. Мы полностью подготовлены к старту проекта с компанией Macsotte: распределённая сеть наших инженеров и центры компетенций уже включились в работу и ждут производственных задач».
Источник: Пресс-служба компании Ventra IT Solutions