10 ноября 2016 г.
Крупнейшие российские разработчики компьютерных и мобильных игр объявили о создании Экспертного Совета Игровой Индустрии (ЭСИИ).
Представители индустрии объединяются в единую ассоциацию, основная цель которой — создание комфортных условий для развития российской игровой отрасли.
Среди членов ассоциации — Антон Юдинцев, сооснователь Gaijin Entertainment; Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group; Сергей Бабаев, вице-президент по стратегии Nekki; Сергей Орловский, президент Nival; Алексей Крайнов, руководитель Riot Games CIS; Вячеслав Макаров, руководитель R&D подразделения Wargaming; Леонид Сиротин, независимый разработчик, партнер DTF.ru.
Среди первоочередных задач ЭСИИ:
- позиционирование российской игровой индустрии на глобальном рынке как успешной отрасли, где создаются качественные продукты мирового уровня;
- повышение качества российских игр путём инвестирования в новые технологии;
- повышение уровня профессиональной компетентности благодаря проведению мастер-классов, семинаров, конференций;
- обмен опытом, привлечение иностранных экспертов к созданию ААА-проектов, возвращение в Россию ранее уехавших профессионалов;
- юридическая, менторская, финансовая помощь начинающим разработчикам;
- создание комфортной экосистемы для работы разработчиков в России;
- развитие профессионального киберспорта.
В планах ЭСИИ участие в ключевых отраслевых мероприятиях СНГ и на глобальном рынке — White Nights, DevGAMM, Casual Connect и др., где планируется проводить круглые столы для обсуждения проблем индустрии.
«Всего за несколько лет игры в России из занятия для узкого круга людей превратились в огромную индустрию: по итогам 2015 г. объем рынка превысил 51,9 млрд рублей, аудитория составляет более 40 млн человек, а российские разработчики и издатели запускают игры во всех странах мира. Вместе с тем, мы понимаем, что такой темп развития означает рост внимания и числа вопросов. Мы считаем, что для индустрии в целом сейчас как никогда важно корректно доносить информацию о себе: начиная с технологий и заканчивая самим явлением игр и развенчиванием стереотипов о них», — отмечает Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group.
Источник: Пресс-служба ЭСИИ