15 ноября 2016 г.
«МегаФон» организовал облачный межрегиональный call-центр для обслуживания 16 южных представительств компании «Спарта» — крупного российского ритейлера спортивного питания.
«МегаФон» подключил новому клиенту «горячую» линию
«В продажах лидирует тот, кто окажется мобильней, быстрей и эффективней с точки зрения издержек. Наши клиенты экономят с помощью новейших технологий связи», — комментирует Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала «МегаФон».
В рамках контракта «МегаФон» предоставил 20 корпоративных sim-карт для выгодного общения сотрудников компании «Спарта» с поставщиками, коллегами и покупателями.
Источник: Пресс-служба Кавказского филиала ПАО «МегаФон»