15 ноября 2016 г.

«МегаФон» организовал облачный межрегиональный call-центр для обслуживания 16 южных представительств компании «Спарта» — крупного российского ритейлера спортивного питания.

«МегаФон» подключил новому клиенту «горячую» линию «8-800» и услугу «Виртуальная АТС». Под сервисные задачи торгового бизнеса создана единая телеком-сеть, объединившая офисы «Спарты» в 7 крупных городах Краснодарского края, Ростовской области и Московского столичного региона. Все звонки потребителей поступают на выделенную «горячую» линию, а «умная» телефония мгновенно перераспределяет вызовы на свободных менеджеров для срочных интернет-заказов или индивидуальных консультаций по продуктам и сервису.

«В продажах лидирует тот, кто окажется мобильней, быстрей и эффективней с точки зрения издержек. Наши клиенты экономят с помощью новейших технологий связи», — комментирует Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала «МегаФон».

В рамках контракта «МегаФон» предоставил 20 корпоративных sim-карт для выгодного общения сотрудников компании «Спарта» с поставщиками, коллегами и покупателями.

Источник: Пресс-служба Кавказского филиала ПАО «МегаФон»