24 ноября 2016 г.
В AsiaCredit Bank (Республика Казахстан) завершен проект внедрения новой системы электронного документооборота — СЭД Naumen DMS, которая уже запущена в промышленную эксплуатацию. К комплексной информационной системе подключены все структурные подразделения и филиалы AsiaCredit Bank, расположенные в 10 городах Казахстана. Около 600 сотрудников банка работают в единой автоматизированной среде, используя удобные инструменты новой системы.
Переход на российское решение Naumen DMS был обусловлен ограниченными возможностями прежней устаревшей системы — Lotus Notes, не отвечающей современным требованиям, а также, высокой совокупной стоимостью владения (TCO) данной системой. Активно развивающемуся территориально распределенному банку требовалось решение, способное обеспечить централизованное управление бизнес-процессами и оптимизировать документооборот на уровне всей филиальной структуры банка.
«Для замены морально устаревшей и дорогой в обслуживании системы западного поставщика мы выбрали российское решение. Наряду с оптимальной стоимостью обслуживания и быстрой окупаемостью новая система полностью обеспечивает необходимую нам функциональность, в том числе, позволяет работать из веб-интерфейса, что в старой системе было невозможно, — отмечает Александр Бухтияров, IT-директор AsiaCredit Bank. — Кроме того, ранее у нас была автоматизирована ИТ-служба на базе продукта NAUMEN, который отлично себя зарекомендовал и успешно нами используется. Поэтому выбор нами был сделан на основе доверия к российской компании и ее качественным разработкам».
Источник: Пресс-служба компании NAUMEN