2 декабря 2016 г.

«МегаФон» обеспечил компанию «АВЕНЮАВТО» мобильной связью и «облачным» call-центром для оперативного обслуживания клиентов.

«МегаФон» подключил сотрудников «АВЕНЮАВТО» к тарифному плану «Корпоративный безлимит» для выгодного общения на территории Южного федерального округа и в поездках по России. Дополнительно им включены 4G-опции с интернет-доступом на скорости до 150 Мбит/с по низким расценкам. Также оператор предоставил клиенту «облачный» сервис «Виртуальная АТС» и бесплатную федеральную «горячую» линию 8-800. В планах «АВЕНЮАВТО» расширить контракт с «МегаФоном» услугой «Мобильное информирование» с подключенной опцией «Таргетирование» для решения маркетинговых задач.

Источник: Пресс-служба Кавказского филиала ПАО «МегаФон»