5 декабря 2016 г.
Компания Genesys, поставщик решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, завершила ранее анонсированную процедуру приобретения компании Interactive Intelligence.
В результате объединения Genesys сможет обеспечивать комплексную поддержку клиентов вне зависимости от масштабов бизнеса, в различных отраслях и точках планеты, предлагая наиболее полный спектр решений с возможностью как облачного, так и локального внедрения. На сегодняшний день у Genesys свыше 10 000 заказчиков более чем в 100 странах мира, они обрабатывают больше 25 миллиардов взаимодействий с клиентами в год.
После завершения процесса объединения Пол Сегре, генеральный директор Genesys, продолжит руководить компанией, обеспечивая оптимальное удовлетворение потребностей клиентов, партнеров и сотрудников. Genesys сохранит свою штаб-квартиру в Дейли-Сити, Калифорния, а также основные офисы в Индианаполисе, Индиана, и Дареме, Северная Каролина.
В соответствии с условиями соглашения, акционеры Interactive Intelligence получили по 60,5 долл. США в денежной форме за каждую обыкновенную акцию компании, находящуюся на руках на момент закрытия сделки. Общая сумма сделки составила 1,4 млрд долларов США. После завершения сделки Interactive Intelligence утратила статус публичной компании, и ее обыкновенные акции больше не будут торговаться на бирже Nasdaq.
Источник: Пресс-служба компании Genesys