7 декабря 2016 г.
За первый год работы российского интернет-магазина компании Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) его доля превысила один процент в общем объеме продаж компании в России.
К концу первого года работы интернет-магазина Lenovo его ассортимент был расширен ровно вдвое. Развитие интернет-магазина Lenovo с упором на реализацию эксклюзивных моделей продолжится и в дальнейшем.
Александр Катаев, генеральный менеджер Lenovo в России: «На сегодняшний день сертифицированная продукция Lenovo представлена в России более чем у сотни ритейлеров, в том числе в таких крупных сетях, как „М.Видео“, „Эльдорадо“, Media Markt, „Связной“, „Юлмарт“ и многих других. И то, что при таком разнообразии точек продаж наш интернет-магазин за первый же год работы смог занять долю более чем в один процент, мы расцениваем как очень хороший старт. Уже сейчас мы видим растущий интерес к приобретению гаджетов напрямую от компании-производителя. Покупатель понимает, что это стопроцентная гарантия качества продукта и профессиональный уровень сервисной поддержки».
Источник: Пресс-служба компании Lenovo