15 декабря 2016 г.

Кристоф Пенвен (Christophe Painvin)

Геймерские продукты и аксессуары демонстрируют сильный потенциал роста в 2017 году, говорят дистрибьюторы потребительских ИТ-товаров, работающие в регионе EMEA. Предварительные результаты опроса дистрибьюторов, проведенного при подготовке конференции DISTREE EMEA, показывают, что 42% из них рассматривают геймерские товары как одну из трех главных категорий по потенциалу роста в 2017 году.

Руководители высшего звена из более чем 350 компаний-дистрибьюторов потребительских ИТ-продуктов и решений станут участниками конференции DISTREE EMEA 2017 (www.distree-emea.com), которая пройдет с 21 по 24 февраля 2017 года в здании Grimaldi Forum в Монако.

Кристоф Пенвен (Christophe Painvin), директор конференции DISTREE EMEA 2017, говорит: «DISTREE EMEA 2017 включает специальную площадку геймерских товаров для экспонентов, ориентированных на эту категорию. Рынок товаров и аксессуаров для геймеров в EMEA продолжает расширяться, и растущий интерес к виртуальной реальности (VR) гарантирует, что товары для геймеров будут оставаться важным пунктом повестки дня для канала как категория роста в 2017 году».

Для брендов потребительских ИТ-товаров, стремящихся вывести их на рынок, строить каналы дистрибуции и эффективно управлять ими в регионе, конференция DISTREE EMEA является главным ежегодным мероприятием, позволяя провести личные встречи с руководителями высшего звена компаний-дистрибьюторов и закупщиками из канала из более чем 50 стран.

Оргкомитет DISTREE EMEA подтвердил также, что Стефан Лампинен (Stefan Lampinen), исполнительный директор компании Game Advisor, выступит с докладом на конференции в будущем году. Лампинен является признанным экспертом рынка геймерских товаров; за время своей карьеры он занимал руководящие должности в компаниях Electronic Arts (EA), Nokia, Microsoft и Warner Bros. В своем докладе на DISTREE EMEA он расскажет о геймерских платформах, VR-продуктах и новых возможностях канала, создаваемых этим сегментом.

Лиам МакШерри (Liam McSherry), директор по маркетингу DISTREE EMEA, отмечает: «Предварительные результаты исследования показывают также, что две трети дистрибьюторов, заявивших о своем участии, хотят активно расширять количество продаваемых ими брендов. В свете очевидного интереса, продемонстрированного к геймерским товарам, конференция становится важной возможностью для геймерских брендов быстро и успешно расширить свой охват канала в EMEA».

Участниками DISTREE EMEA 2017 будут многие известные геймерские бренды; среди других экспонентов, свои новейшие продукты представят компании Snakebyte, Vuzix, Marvo и 3D Rudder. Уникальный формат конференции DISTREE EMEA позволяет экспонентам изучить список участников и заранее спланировать личные встречи с дистрибьюторами, точно отвечающими их деловым потребностям, касается ли это географического охвата, базы заказчиков из канала или прицела на продуктовые категории.

Пенвен отметил также: «Мы надеемся включить еще больше геймерских брендов в список экспонентов и ориентированных на геймерские товары дистрибьюторов в число участников в оставшиеся недели. Возможность быстро и успешно выстроить эффективные каналы сбыта даст брендам огромное преимущество в регионе EMEA».

С момента своего старта в 2003 году конференция DISTREE EMEA была катализатором тысяч дистрибьюторских сделок по всему региону, оказывая содействие брендам потребительских ИТ-товаров на каждом из этапов их развития.

Нацеленная исключительно на личные контакты брендов с руководителями высшего звена главных компаний-дистрибьюторов, DISTREE EMEA остается самой действенной платформой развития потребительского ИТ-канала в регионе.


Источник: Оргкомитет DISTREE EMEA