23 декабря 2016 г.
Компания Яндекс.Маркет проанализировала, какие категории товаров больше всего интересуют интернет покупателей накануне Нового года. Выяснилось, что в первую неделю декабря 2016 г. наиболее заметно вырос интерес к таким товарам, как видеорегистраторы (+50% заказов), карнавальные костюмы (+45% заказов), товары для лепки (+35%), умные часы и браслеты (+25%), товары для зимнего спорта (+23%). Вторая неделя декабря отметилась выросшим спросом в категориях «Мобильные телефоны» (+25%), «Конструкторы» (+30%), «Игрушки для мальчиков» (+57%), «Игрушки для девочек» (+34%), «Товары для зимнего спорта» (+25%), «Игры» (+60%), «Фены и приборы для укладки» (+35%), «Умные часы и браслеты» (+54%).
Если сравнивать с прошлым, 2015 годом, то в 2016 спрос значительно вырос на мелкую бытовую технику для кухни (+85%), аксессуары для ноутбуков (+45%), средства для ухода за волосами (+40%), карнавальные костюмы (+54%), новогодний декор (+47%), беговые лыжи (+103%), очки виртуальной реальности — в 3,5 раза (новинка).
Также выяснилось, что перед Новым годом растет популярность товаров определенных брендов.
Например, в разделе «Электроника» покупатели чаще всего смотрели товары Samsung (за неделю количество посетителей сервиса, которые интересовались товарами этого бренда, увеличилось на 11%), Xiaomi (число посетителей увеличилось на 17%) и Sony (+6%).
Источник: Владимир Митин, для crn.ru