16 января 2017 г.
Компания «ЛУКОЙЛ», один из крупнейших вертикально интегрированных нефтегазовых холдингов в мире, завершила уникальный для российского рынка ИТ-проект по созданию масштабного веб-комплекса, который объединил около 100 мультиязычных веб-ресурсов Компании на одной платформе, обеспечил централизованное управление данными и удобную и эффективную работу с ними. Партнером ПАО «ЛУКОЙЛ» выступил EPAM (NYSE: EPAM), разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в сфере консалтинга.
Единой технологической основой для построения веб-комплекса стала платформа Microsoft SharePoint, функциональность которой была существенно адаптирована специалистами EPAM под задачи и специфику деятельности компании «ЛУКОЙЛ». Решение стало более гибким и удобным для пользователей, позволило централизованно управлять данными и сервисами на всех веб-ресурсах и снизить затраты на их поддержку, обновление и развитие. Поддержка мультиязычности предоставляет возможность интегрировать в единый веб-комплекс сайты дочерних обществ из разных стран на привычных для их пользователей языках без потери функциональности сервисов.
В рамках проекта огромное внимание уделено анализу структуры и потребностей бизнеса, требованиям к размещению информации и материалов, их актуализации и представлению в едином стиле. Совместная команда EPAM и компании «ЛУКОЙЛ» значительно переработала структуру и контент головного сайта и более 100 сайтов дочерних обществ холдинга с учетом лучших практик и передовых трендов в построении интернет-ресурсов. В результате новая версия корпоративного сайта позволяет получить обширную информацию обо всех сферах деятельности Компании, ее истории, ключевых проектах и основных показателях, выпускаемой продукции и сбытовой сети, о взаимодействии с регионами в области социального инвестирования и партнерства. На всех сайтах были реализованы новые интерактивные сервисы, современный адаптивный дизайн, легкая навигация и удобная функциональность для разных категорий пользователей: акционеров и инвесторов, представителей СМИ, клиентов и партнеров.
«В проекте было задействовано большое количество подразделений и дочерних обществ компании „ЛУКОЙЛ“ — как российских, так и зарубежных — с очень разной спецификой бизнеса. Для каждого из них веб-сайт является одним из ключевых маркетинговых и коммерческих инструментов. В результате, с одной стороны, нам было необходимо унифицировать подходы и создать единый веб-комплекс, а с другой — учесть и сохранить все уникальные особенности каждого из направлений бизнеса Компании. В рамках проекта мы значительно усовершенствовали платформу MS SharePoint и расширили ее функциональность. Нам удалось создать гибкое, полнофункциональное решение с возможностью управлять контентом и сервисами на качественно новом уровне и при этом обеспечить комфортную работу с веб-приложениями для каждого пользователя», — отметил Юрий Овчаренко, коммерческий директор, EPAM.
Источник: Пресс-служба компании EPAM