26 января 2017 г.
IBM (NYSE: IBM) сообщила о том, что Сбербанк запустил новый интернет-банк для корпоративных клиентов, который был разработан при участии подразделения Interactive Experience (iX) компании IBM с учетом потребностей клиентов малого и среднего бизнеса.
«В отделениях Сбербанка для юрлиц количество очных операций сокращается на 25% каждый квартал, клиенты не признают никакого другого способа общения, кроме как цифрового. К концу 2017 г. задача банка такова, чтобы у нас было „ноль бумаги“ в отношениях с клиентами», — сказал Анатолий Попов, старший вице-президент блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка.
В целях трансформации пользовательского опыта онлайн-банкинга Сбербанк обратился к подразделению IBM iX. Используя фирменную методику IBM Design Thinking, команда Interactive Experience вначале разработала прототип нового интернет-банка, который обеспечил самый простой и удобный способ взаимодействия пользователей с ключевыми банковским продуктами и услугами. В дальнейшем Сбербанк совместно с командой Interactive Experience создали интернет-банк нового поколения, а также магазин банковских и небанковских сервисов внутри системы.
«Плотное взаимодействие с клиентами Сбербанка позволило нам быстро завоевать доверие и лучшим образом отразить их актуальные нужды в принципиально новом решении. Это для нас стало главным свидетельством успеха команды IBM iX, которая работала по направлениям консалтинга, дизайна и веб-разработки, чтобы создать новаторский цифровой продукт „под ключ“ для клиентов банка», — сказал Евгений Соколов, партнер и руководитель IBM iX в России и СНГ.
Подразделение IBM iX теперь работает над глубоким изучением потребностей крупнейших бизнесов России, чтобы помочь Сбербанку в создании передовых услуг и продуктов, которые будут способствовать закреплению его рыночного преимущества.
Источник: Пресс-служба IBM