31 января 2017 г.

SAP и Группа Компаний «МЕГАПОЛИС» объявляют о внедрении решения SAP SuccessFactors для управления талантами. Переход к единой облачной платформе позволил уже на начальном этапе сэкономить около 6 млн руб. только благодаря оптимизации процессов оценки персонала по компетенциям. Выгоды от остальных модулей, таких как рекрутинг, еще оцениваются компанией.

Уже через 3 месяца после внедрения HR-специалисты ГК «МЕГАПОЛИС» отметили, что затраты на подбор персонала стали более прозрачными в центральном офисе и на региональных площадках. SAP SuccessFactors выводит на новый уровень все этапы работы с персоналом, а также позволяет существенно сократить затраты на процессы целеполагания и контроля выполнения бизнес-целей сотрудников. Кроме того, облачное решение позволит ГК «МЕГАПОЛИС» выдерживать единые стандарты подбора персонала, что особенно важно для географически распределенной и разнопрофильной группы компаний: в ее структуру входит более 300 филиалов, в которых трудятся 15 000 человек.

Современная система обучения, реализованная на новой платформе, позволит повысить эффективность подготовки персонала на всех этапах работы в компании. Управление переменной частью вознаграждения будет основываться на точных данных, что лучше замотивирует сотрудников.

«Наша компания проходит этап серьезных преобразований, требующий принципиального иного подхода к бизнес-процессам, в том числе, и в области работы с персоналом. Именно поэтому департаменту HR была необходима современная технологическая и методологическая база для выстраивания этих процессов. Благодаря SAP SuccessFactors мы получили мощный инструмент, позволяющий привести работу с персоналом в соответствие с лучшими мировыми практиками», — подчеркнула Ольга Новикова, директор департамента управления персоналом ГК «МЕГАПОЛИС».


Источник: Пресс-служба компании SAP