6 февраля 2017 г.
Согласно новому прогнозу IDC, к 2020 году потребительские расходы на цифровые устройства, услуги и контент во всем мире достигнут 3,4 трлн. долл., демонстрируя годовой темп роста 4,7% с 2015 года. Это прогноз из только что запущенной новой исследовательской программы «Приоритеты потребительских расходов: ИТ и услуги» (CSP), дающей целостную картину расходов по всем категориям цифровых товаров и услуг.
Доля потребительских расходов на цифровые устройства снизится с 28% в 2015 году до 22% в 2020 году, но потребительские расходы на цифровой контент будут расти на 12,6% ежегодно, согласно сводной таблице CSP, отслеживающей показатели дважды в год. Доля потребительских расходов на цифровые услуги будет оставаться примерно той же, 61%, демонстрируя рост на 4,9% ежегодно.
Хотя общие потребительские расходы на цифровые товары растут, характер этих расходов меняется. Потребители во всем мире увеличивают свои расходы на цифровой контент, при этом растет доля расходов на интернет-СМИ в противоположность расходам на устройства развлечения. Потребительские расходы на интернет-СМИ будут расти на 12,6% ежегодно в период с 2015 по 2020 год. Расходы на устройства и услуги цифровой коммуникации будут расти лишь на 1,6% ежегодно, а потребительские расходы на услуги речевой связи (стационарной и мобильной) в 2020 году снизятся в абсолютном выражении относительно 2015 года.
«Ясно, что ценность устройств определяется прежде всего их способностью служить каналом для контента и услуг, которые они передают, и приложений, которыми дают возможность пользоваться», — пишет Джонатан Го (Jonathan Gaw), менеджер исследования, CSP: Tech & Services, IDC.
Основные перемены в категориях потребительских расходов создают регионы за пределами США, где сдвиг в категориях расходов продолжается, но большей частью завершился, и доля расходов по типам решений почти стабильна. В развивающихся странах, однако, потребительские расходы на цифровой контент и услуги по сравнению с устройствами всё еще растут, и доля расходов на интернет-СМИ также увеличивается.
Источник: IDC