27 февраля 2017 г.
Часто задаваемый детский вопрос в поездке «Нам еще долго?» скоро может превратиться в «Мы что уже приехали?» благодаря тому, что родители смогут занять внимание детей в дороге онлайн-фильмами и играми и потоковой музыкой.
Сотрудничество Ford и Vodafone обеспечит 4G LTE связь в автомобилях в Европе благодаря новому встроенному модему FordPass Connect с мобильной точкой доступа Wi-Fi. Модем имеет внешнюю антенну и позволяет одновременно подключать к сети до 10 устройств. Это обеспечит пассажирам возможность комфортно пользоваться Интернетом в пути.
FordPass Connect и приложение FordPass позволят водителям удаленно запирать и отпирать двери автомобиля практически из любой точки мира, проверять информацию об уровне топлива и масла, давлении в шинах, заряде аккумулятора, узнавать показания одометра, активирована ли сигнализация, а также местоположение автомобиля на карте. Функция обновления текущего трафика (Live Traffic) предоставит водителям обновления о маршруте в режиме реального времени и поможет избежать загруженных дорог.
«Будущее мобильности обеспечивается связью — связью между вами и автомобилем, между смартфоном и автомобилем, а также между окружающим пространством и авто, — прокомментировал Дон Батлер, исполнительный директор направления подключаемых автомобильных сервисов, Ford. — C FordPass Connect наша система SYNC трансформируется из ориентированной на девайс в подключаемую к облаку данных. FordPass Connect с Wi-Fi от Vodafone позволит детям смотреть фильмы, слушать музыку или даже делать домашнее задание, путешествуя в автомобиле. А люди, которые работают в пути, смогут легко получить доступ к корпоративным ресурсам, где бы они ни находились».
По всей Европе возможности связи приобретают все большую значимость. Так, в Великобритании 33% детей младше 5 лет пользуются своим собственным планшетом. А за
Ford объявил новость о FordPass Connect на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне, крупнейшей выставке мобильной индустрии в мире.
«Vodafone и Ford сотрудничают уже более десяти лет. Сейчас мы работаем над тем, чтобы удовлетворить потребности водителей и пассажиров оставаться на связи с цифровым миром, находясь в автомобиле, — прокомментировал Иво Рук, директор направления Интернета вещей, Vodafone. — Список сервисов, которые становятся доступны пользователям благодаря безопасному подключению, расширяется с каждым днем — от информации о состоянии вашего автомобиля и оповещений о загруженности дорог до онлайн-просмотра фильмов в пути. Ford и Vodafone создают больше возможностей для клиентов всегда оставаться на связи».
Ford будет использовать глобальный модуль идентификации абонента (SIM) Vodafone и платформу Интернета вещей для обеспечения повышенной безопасности, диагностики и информационно-развлекательных сервисов для автомобилей Ford по всей Европе, а также обеспечения соответствия новым строгим стандартам ЕС.
С 2012 года автомобили Ford в Европе оснащаются функцией экстренной помощи Emergency Assistance, которая является частью мультимедийной системы SYNC. В случае аварии при срабатывании подушек безопасности или при выключении подачи топлива эта технология использует подключенный через Bluetooth мобильный телефон, чтобы инициировать прямой звонок в аварийно-спасательные службы на языке региона и предоставить информацию о местоположении автомобиля.
Основываясь на возможностях этой функции и встроенного модема, Ford предложит услугу eCall, способную автоматически вызывать экстренные службы после аварии и сообщать местонахождение автомобиля, а также информацию о том, находится ли водитель в сознании. Ford продолжит предлагать функцию экстренной помощи Emergency Assistance в автомобилях, не оснащенных FordPass Connect.
Источник: Пресс-служба Ford Sollers