22 марта 2017 г.

Онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice автоматизировал работу отдела контроля качества и претензионного отдела на основе платформы российского разработчика «Бипиум».

Компания CarPrice работает на две аудитории: автовладельцев и автодилеров. Автовладельцам предлагается быстро, безопасно и по выгодной цене продать автомобиль более чем 23 000 автодилерам по всей стране. Автодилерам предоставляется доступ к быстрой покупке авто. Контакт-центры с омниканальным обслуживанием CarPrice принимают звонки от людей, желающих продать машину, от пунктов оценки в 20 городах и от автодилеров, приобретающих подержанные авто.

«Мы освободили менеджеров от необходимости вручную выбирать записи разговоров для оценки качества, — рассказывает Денис Долматов, генеральный директор CarPrice. — Bpium на основе заданных правил отбирает звонки для проверки и распределяет их между сотрудниками службы контроля качества. К примеру, мы можем автоматически отобрать все звонки длительностью больше двух минут или все звонки, сделанные операторами на испытательном сроке. Оценка качества работы персонала становится более точной. Мы четко представляем, что должны уметь операторы колл-центров и помогаем им держать высокую планку».

Источник: Пресс-служба компании «Бипиум»