4 апреля 2017 г.

Банк «ДельтаКредит» повысил сумму выдаваемых ипотечных кредитов более чем на 1 млрд рублей за 9 месяцев. Это произошло благодаря онлайн-сервису «ДельтаЭкспресс», разработанному на базе Microsoft Dynamics CRM. Он лег в основу новой бизнес-модели выдачи ипотечных кредитов: реализована возможность дистанционной подачи заявки на ипотеку, обработки данных заемщика и определения предварительного решения в режиме онлайн. За время работы сервиса в нем зарегистрировались более 8000 клиентов, а сумма выданных кредитов составила около 8% прямых продаж банка.

Онлайн-сервис «ДельтаЭкспресс», разработанный на базе сервиса Microsoft Dynamics CRM, обрабатывает информацию о пользователе и выдает моментальное решение банка по ипотеке, которое более чем в 80% случаев совпадает с финальным. Кроме того, автоматизация процедуры подачи заявки с помощью Dynamics CRM позволяет банку значительно сократить операционные расходы: время обработки данных по одному заемщику сократилось на 20%.

«ДельтаЭкспресс» собирает и, что важно, анализирует данные потенциальных клиентов банка: после заполнения ими онлайн-заявки и загрузки необходимых документов она подключается к межбанковским кредитным базам, собирает информацию о заемщике и моментально выдает реальное предварительное решение.

По данным Банка России, рынок ипотечного кредитования в 2016 году вырос на 35% и, по прогнозам экспертов, будет продолжать расти. Упрощение первичного этапа процедуры получения ипотечного кредита позволило банку «ДельтаКредит» увеличить долю молодых и высокодоходных клиентов, для которых важна экономия времени и ресурсов. Средний возраст ипотечного клиента банка в 2016 году составил 36 лет. Всего за 9 месяцев пилотной работы сервиса было обработано более 8000 онлайн-заявок и дополнительно выдано ипотечных кредитов на сумму более 1 млрд рублей. Таким образом, новая бизнес-модель позволяет банку увеличивать портфель перспективных клиентов, при этом сокращая операционные расходы и время обработки одной заявки.

«Сервис «ДельтаЭкспресс» получился таким удобным и быстрым благодаря гибкости используемой CRM-системы Microsoft. Она быстро настраивается, за счет чего мы смогли легко смогли интегрировать ее с веб-приложением. Система настолько оперативно собирает и обрабатывает информацию, что наше решение работает практически в режиме реального времени. Сервис «ДельтаЭкспресс» быстро стал популярным, и сейчас уже 8% всех клиентов проходят через систему самообслуживания. Мы ожидаем, что к концу 2017 года 15% потенциальных клиентов банка будут обращаться к нам через «ДельтаЭкспресс» — отмечает Игорь Дмитриев, руководитель отдела развития дистанционных услуг банка «ДельтаКредит».

Источник: Пресс-служба компании Microsoft