4 апреля 2017 г.
Стоимость устройств Garmin в сегменте товаров для спорта и активного образа жизни снижается в России на 30%. Спортивные и фитнес-гаджеты от компании-лидера на рынке «умных» носимых приборов сравняются в цене с моделями в европейских магазинах.
Гаджеты для фитнеса и контроля здоровья находятся в фокусе основных игроков рынка товаров для активного образа жизни. В сегменте совместимых со смартфонами носимых устройств первые позиции уверенно держит Fitbit, за ними — Xiaomi, «бронза» — у Apple. Garmin и Samsung — на четвертом и пятом местах соответственно. В последнюю неделю марта Apple и Samsung скорректировали цены на свои продукты в России на
30% от стоимости потеряют в цене модели спортивных часов, фитнес-браслетов и весов — Fenix 3/3HR, Fenix Chronos, Forerunner 235, Forerunner 35, Forerunner 735XT, Quatix 3, Tactix Bravo, Index, vivoactive, vivofit, vivomove и vivosmart.
«Сегмент носимых устройств в мировом масштабе развивается очень динамично, но конкретно в российском секторе мы наблюдаем отставание от мировых тенденций примерно на год, — отмечает Евгений Добринин, коммерческий директор ЗАО „Навиком“, официального дистрибутора Garmin в России. — Мы рассчитываем сократить эту разницу и, благодаря снижению цен на популярные модели, расширить свою аудиторию в России».
Источник: Пресс-служба компании Garmin