26 апреля 2017 г.
Компания Axoft становится дистрибьютором Kerio в России. С марта 2017 года функционал отечественного офиса Kerio передан IT-дистрибьютору — теперь Axoft будет представлять интересы производителя на территории РФ. Kerio сообщает, что российские пользователи не останутся без технической поддержки — компании с действующим сроком лицензий смогут получать консультации у сертифицированных инженеров Axoft.
По условиям соглашения, Axoft будет отвечать за развитие бизнеса на территории РФ и оказывать всестороннюю поддержку пользователям и партнерам. Ранее этот функционал был закреплен за российским представительством Kerio. Дистрибьютор берет на себя ответственность, в том числе, и по таким вопросам, как: защита сделок, консультирование по продуктам на этапе пресейла, рассмотрение и решение спорных вопросов, оказание маркетинговой поддержки и др. Техническую поддержку 1 уровня можно получить у сертифицированных инженеров Axoft.
«Kerio оказывает Axoft огромное доверие, передавая задачи, которые ранее выполняло региональное представительство вендора. Это результат нашего многолетнего сотрудничества и готовности со стороны Axoft выделять ресурсы для совместного развития бизнеса. С другой стороны, для нас это большая ответственность — выполнять функции эксклюзивного представителя вендора, который очень популярен у российских заказчиков. Мы по-прежнему будем фокусироваться на сегменте заказчиков SMB, предоставляя им одно из лучших решений в области бизнес-коммуникаций по соотношению „цена-качество“», — комментирует событие Евгений Куртуков, руководитель отдела поддержки и развития продаж Axoft.
«Передавая нашему давнему партнеру представительские права, мы уверены в успехе. Доказательство тому — годы плодотворного сотрудничества. Axoft сосредоточится на развитии бизнеса и всесторонней поддержке канала, и первые положительные результаты работы, уверен, мы увидим совсем скоро», — считает Максим Акимов, глобальный директор по партнерским продажам, Kerio.
Источник: Пресс-служба компании Axoft